суббота, 7 февраля 2009 г.

Всё равно "Мушкетёров" посмотрю

Давеча наткнулся на статью "Возвращение живых мертвецов". Оказалось, что это типа рецензии на фильм, что прошлом году снимали во Львове "Возвращение мушкетёров". Я так и не понял фильм этот третий или четвёртый? Так как сам я смотрел только первый. Слышал, что когда-то сняли вторую часть о о третьей не слышал. Однако в статье написано, что "Новый фильм 74-летнего Георгия Юнгвальда-Хилькевича «Возвращение мушкетеров» является четвертой картиной, инспирированной неисчерпаемым достоянием Александра Дюма." Я явно что-то пропустил.
Сама рецензия подвергает новый фильм беспощадной критике. Всё в фильме плохо, и Дюма извратили, и не кино это вовсе. По всему чувствуется интриги в мире кинематографа перехлёстывают через край. Как бы от таких козней не кинул кони престарелый режиссёр.
Не так давно яростной критике подверглся "Обитаемый остров" Бондарчука-младшего. Посмотрел я его. Не в восторге. Имею много замечаний по разным моментам. Даже задумался, как в планете Саракш могли заблуждаться относительно того, что из мир находится внутри шара. Ведь судя по их техническому развитию у них были ракеты, которые без знания законов гравитации не сделаешь. Но фильм сам по себе не могу назвать плохим. Снято под "Голливуд", но не скажу, что плохо. Супруге, фильм понравился.
А "Мушкетёров" посмотрю только из-за того, что их снимали во Львове. Меня мало волнует, что извратили Дюма, его все постоянно переиначивают. Кстати, в первом фильме мне больше всего понравился придуманный эпизод, когда д`Артаньян-Боярский бреет наголо шпиона кардинала. Хорошая вставка в сюжет!
Правда снятый в прошлом году во Львове фильм "Гитлер- капут" мне не понравился, даже несмортря на то, что его снимали можно сказать у меня возле дома. Бред. Но это на любителя. Может такое впечатление у меня сложилось от того, что смотрел "экранку" с плохим звуком. Качество Кам-рип.

7 комментариев:

Vyacheslav комментирует...

Обитаемый остров - идет почти 1 в 1 по Стругацким.
Но часть моментов и размышлений из книги не попали в фильм,из-за чего местами смотрится несуразно

Михалыч комментирует...

именно что "Почти". клетчатых комбинезонов не нашли, воспользовались оранжевыми из МЧС и т.д. Зачем то приплели дедушкины часы.
Мне трудно судить как воспринимают те, кто не читал книгу. Приятель сына сказал, что бред, а сам сын сказал, что фильм неплохой и взялся читать книгу.
Посмотрим вторую часть, сформируем окончательный вывод...

Капитан Кук комментирует...

Первый фильм "Три мушкетёра", хоть и снимался во Львове, и даже в часто посещаемом мною доме ученых, мне не понравился.
Французкий, правда, ещё больше перевранный, всё таки лучше.
От Одесской киностудии в принципе ожидать шедевра и не приходилось.

Капитан Кук комментирует...

Да. В доме ученых мне нравился буфет

Михалыч комментирует...

а мне понравился,сейчас видно, что это не шедевр, но на то время это было что-то

Капитан Кук комментирует...

Просто он тогда был диссонансом с Тенями, которые исчезают в полдень. В том смысле, что абсолютно неполитизированный фильм.
Тогда же был самый лучший фильм, правда телевизионный, Боярского "Собака на сене". Такого же плана.

Михалыч комментирует...

Продолжения к "Собаке на сене" Лопе де Вега не придумал.