среда, 18 февраля 2009 г.

Парочка фоток

Пару недель назад был довольно солнечный день и вдобавок ко всему "Львов-Энерго" вырубил свет. Делать было нечего и я решил, что это знак и надо сходить сделать несколько снимков. Забрался на гору, возле школы №28, там где спортплощадка и захотел снять общий вид на город. Однако деревья не давали возможности сделать хороший снимок и пришлось обходить вдоль забора спортплощадки, которая была закрыта на замок. В итоге я попал в "селевой поток", упал, весь перепачкался и к тому же ударил руку. Фотографирование пришлось отложить. Шмутки почистились и постирались, а вот рука до сих пор болит. Возможно это перелом, но после двух переломов рук, которые были у меня в последние годы, мне не захотелось идти в травмопункт и фиксировать ещё один. Больничного мне не надо, а рука всё равно заживёт.
Фотки после этого пришлось делать только из дома.
Это столик закусочной возле польского консульства я снял раньше. Фотоаппарат всё не хотел наводить автофокус, пришлось это делать вручную, но получилось неважно.
А это новое здание этого самого консульства во Львове. Солидно. Камешек на переднем плане - обязательство львовских властей установить на этом самом месте памятник ОУНовскому террористу Кубийовичу, он в своё время немало полякам крови попортил. Очень символичный будет памятник. Раньше на этом месте стоял памятник советскому разведчику Николаю Ивановичу Кузнецову, в начале 90-х его убрали, якобы увезли на родину героя. Куда на самом деле он делся - не знаю, надо будет уточнить.
ну а это то, что я снимаю сейчас одной рукой. с автофокусом здесь тоже проблемы. Дерево довольно далеко. Жаль, что я не купил телеобъектив. Уже совсем было собрался. Подобрал недорогой, чуть больше двухсот баков, снял с книжки 1000 гривен и пошёл в магазин, однако тут вдарил кризис, доллар сильно подскочил и покупка не состоялась. Так и таскал эти деньги в бумажнике, пока его не стащили в маршрутке. Больше бумажника заводить не буду. сухое дерево изсушенное омелой под снегом обрело новый вид. и его облюбовали вороны.

6 комментариев:

Капитан Кук комментирует...

По "руке" - надо сделать рентген.
По отключению электрики - веерные отключения.

Михалыч комментирует...

зачем рентген и так пройдёт

Капитан Кук комментирует...

Я тоже грохнулся полчаса назад.
Вроде ничего не сломал

Михалыч комментирует...

значит не грохнулся, а слегка оступился.

frend комментирует...

У меня после ежедневного питья мумие перелом сросся за 3 недели вместо 1 месяца. Хорош также для сростания поломанных костей холодец, и рыбный тоже. Памятник Кузнецову увезли на родину, губернатор все оплатил. Струтинский был резко против,но, увидев шабаш наших нациков, загремел с инфарктом в больницу и попросил немедленно увезти.

Михалыч комментирует...

да я уже уточнил, львовский памятник Кузнецову точно стоит в Талице