суббота, 30 мая 2009 г.

Очередное надувательство

На днях пришлось устроить внеочередное мытьё окон. После прошлой помывки случился небольшой ураган, сильный ветер поднял всю уличную пыль, а потом пошёл ливень. В итоге окна оказались все в грязевых разводах. Так оно и не видно, но солнечным утром бросается в глаза. Когда занимался этим делом подошёл сосед, Витя. Он недавно вернулся из Голландии, где около десяти лет работал садовником. Начал спрашивать о моём отношении к организации товарищества жильцов. Говорит, что ЖЭО будет расформировано и жильцы сами себе будут платить квартплату и заботится о содержании своего дома. Кто-то, наверное - мэрия (я не сильно вникал стоя на окне) даст кредит на проведение ремонта и всё такое прочее. Я спросил, кто будет отдавать кредит и имеются ли у него доходы чтобы этот самый кредит возвращать? У соседа на этот счёт полное спокойствие, отношение такое же как у нашего правительства: кредит отдавать придётся детям, говорит, так они родителя будут дольше помнить. Я сказал, что в отношении сообщества жильцов буду "как все", а под кредит подписываться не стану.
Вообще хитро это получается. Жили себе люди в доме, исправно платили квартплату, которая включает в себя отчисления на капитальный ремонт и тут оказывается организация, которая эти деньги получала (ЖЭО) говорит: "Я не я, корова не моя, делайте что хотите, я теперь только буду продавать услуги по ремонту, а вы платите". Простите, а кто мои деньги вернёт, которые я и мои родители, проживая в своей квартире, платили в течении почти сорока лет? Ведь на эти деньги проводили ремонт других зданий, которые тогда более нуждались в ремонте, когда же подойдёт очередь моего дома, то вполне справедливо было бы, чтобы организация, которая сбором денег занималась озаботилась бы чтобы изыскать средства на его ремонт. А тут - "берите кредит"! Сначала пусть вернут деньги.

Комментариев нет: