пятница, 5 июня 2009 г.

Проблемы с интернетом и день транспортной милиции

Вчера случилась катастрофа. Пропал Интернет. Просыпаюсь как обычно, включаю комп, а интернета нет. Щёлкнул раз, щелкнул два, так и не появился. Начал немного соображать. Интернет это же не мировая политика, здесь мозги нужны. Обратил внимание на то, что на модеме не горит зелёная лампочка. Выходит нет соединения с провайдером. Позвонил в службу технической поддержки - может это у них какой сбой. Даже трубку взяли довольно бысто. Предложили переключить модем напрямую, без слиппера и телефона. Попробовал. результат тот же. Позвонил ещё раз, сообщил. Сказали, что передадут информацию и придёт специалист. Также спросили номер контактного мобильного телефона. Через некоторое время позвонили и сказали, что завтра придут смотреть, что случилось. Предложили с двенаднацати до трёх, я начал голосить, что столько без интернета не проживу, перенесли на утро. Так или иначе остался я вчера полностью без связи с внешним миром. По сему случаю даже помыл посуду, отсканил кучу открыток и продолжил игру в "7.62 мм", которую я уже прошёл два раза.
Сегодня с утра пришёл парень посмотрел на ситуацию и определил, что модем умер (или серьёзно заболел, что одно и тоже) и его надо поменять там, где я его арендую (10 грн. в месяц), т.е. на фирме "ОГО Укртелеком" на улице Хасанской (т.е сейчас это Японская, 9). Составил акт и ушёл.
Вслед за ним я отправился менять модем. Пришёл, в кабинете 309 проверили модем, отправили менять в 306-й, там выдали другой и направили снова в 309-й проверить и "прошить". Сделали. Довольный покинул это заведение. Ах, да, перед до мною мужчина тоже менял модемспросил их: "Что я должен?", это такая у наших людей привычка, когда вежливо и положительно в различных инстанциях, буть то военкомат, больница, городская администрация или милиция решают твои проблемы мы чувствуем благодарность и готовы "отблагодорить" человека, к которому обращались со своей проблемой. Тут прозвучало категоричное - "Ничего!" Поэтому я и не стал задавать таких вопросов. Выйдя из офиса, минут через пять десять зазвонил телефон - оказывается модем я взял, но забыл свой экземпляр договора и акта на дачу в аренду модема - пришлось вернуться. Что можно сказать по этому поводу? ХОРОШО ПОСТАВЛЕНА РАБОТА в "УКРТЕЛЕКОМ". В самом деле "ОГО - Закачаешься". Спасибо.
После решель зайти в свое родное милицейское управление, оно находится недалеко на Привокзальной. Зашёл. Оказывается сегодня день транспортной милиции. А я и забыл, но быстро вспомнил поздравил колег. Дежурный и постовой, правда, меня не знали и не очень хотели пропускать - кадры в милиции меняются очень быстро. Зато знакомые пригласили на посиделки. Рядом с управлением в РОКСе (это там, где лет десять назад Кучма проводил саммит глав центральноевропейских стран) устроили торжественный концерт и, как полагается - фуршет. На концерт я не попал, зато попал на заключительную часть фуршета. Туда же были приглашены ветераны управления. Встретил несколько знакомых, а также таких ветеранов, которые служили еще до того как я пришёл на работу в органы. Однако не стареют они душой, здоровье - дай бог молодому призывнику. Пожал руку одному ветерану - так у него такая клешня, где там полковнику Веточке. Сила! Молодцы. Я их пофотографировал и ... попал. Попросили сделать фотографии, говорят, что сколько их не фотографировали на таких встречах, а фотографий они не видели. С нынешним поколением проще - скинул файл и делай с ним что хочешь, а ветеранам придётся напечатать. Сейчас скину на комп, что наснимал и завтра отдам напечатать.

Комментариев нет: