вторник, 8 апреля 2008 г.

Слава Украине!

Сегодня должен был поехать на троллейбусе. Приготовил за проезд гривну и десять копеек, чтобы кондуктору было проще дать сдачу - пятьдесят копеек. Однако она меня не поняла, говорит: - Вам один такой и один такой!? Я ответил, что мне просто один. - Ээээ, - говорит, - вы видно давно не ездили на троллейбусе, нынче проезд стоит семдесят пять копеек". Неделю назад я ездил на трамвае и всё вроде было по старому. Сейчас же мне ничего не оставалось как сказать: "Слава Украине!" В битком набитом троллейбусе мне никто возражать не стал. Видно все, кто ездит в троллейбусе, поистратили свой былой оптимизм.
Потом я уже вовсе не удивился, что проезд на маршрутке тоже стал дороже - 1 грн. 50 коп. Таким образом с начала года стоимость проезда в городском транспорте возросла на 50 процентов. Это ещё один успех правления оранжевого тандема "Тимошенко-Ющенко". За сто десять дней Тимохиного уряда .
Это ещё ничего. Вот плата за воду возросла вдвое и неизвестно, сколько надо будет платить за квартиру и за всё прочее.

5 комментариев:

Pilot комментирует...

Установлен месячный рекорд инфляции с 2003 года
3.8 %

Предыдущий рекод 2.9% был в ноябре прошлого года и повторился в январе этого

Михалыч комментирует...

Что ещё можно было ожидать от пинзеника, который на счётах бюджет считает

Михалыч комментирует...

пацаны отбивают вложенные бабки

-- комментирует...

В Санкт-Петербурге с 1 апреля:
метро - 17 р (3,4 гривны)
наземный транспорт - 16 р (3,2 гр)
маршрутка - от 22 р (4,4 гр)

Михалыч комментирует...

а при чём тут Питер? я там не был уже двадцать лет и врядли буду. с таким же успехом можно привести тарифы нью-йоркского или парижского метро. я знаю, что они там гораздо выше. я также знаю, что и в Донецке маршрутка тоже стоит дороже. Но это всё ИХ проблемы, я же пишу о своих, львовских.
опять же разговор идёт не об общем уровне цен на городской транспорт, а об результатах деятельности Тимохиного правительства, той самой, что полтора года назад объехала всю Украину с требованиями снизить тарифы на коммунальные услуги.