пятница, 11 апреля 2008 г.

Мобильно-дебильная проблемка

Вчера вышел небольшой казус с мобильником. Понадобилось звонить, взял мобильник, а он не пашет. Ну, думаю, аккумулятор подсел. Включил заряжаться. Через какое-то время проверил, на экране надпись: "Заряжен". Отключил от зарядки, а мобильник потух и на кнопки не реагирует. Блин, что за дела? Отключил сим-карту, протёр контакты батареи - ни фига. Подумал, что может, кто подскажет в "Ответах" на Мэйл.Ру. Описал ситуацию и задал вопрос. Минут за двадцать поступило шесть ответов, все они сводились к тому, что у меня в телефоне завёлся вирус. Все советовали обращаться в Сервис-центр. Решил для начала прощупать в Интернете инфу про вирусы в телефонах. Поисковик быстро выдал кучу ссылок. Стал читать, описание действия вирусов там было совсем иное, чем у меня. В основном оно касается автоматических звонков и отправки СМС сообщений, к тому же для того чтобы обзавестись вирусом надо как минимум открыть соответствующую СМС или, что чаще, загружать на трубку музыку или вирусы, чего я никогда не делаю. Решил всё-таки ещё раз перечитать инструкцию, которую я изучал сразу после покупки телефона. Оказалось, чтоя просто напросто забыл включить трубку, для чего надо нажать и подержать в таком состоянии некоторое время клавишу "отбой". Всё заработало, ввёл пин-код. Я просто никогда не выключаю телефон, а он вырубился сам из-за разряженной батареи. Представляю, как бы надо мной стали смеяться в "Сервис-центре".
Вечером, когда пришла домой супруга с работы, я ей рассказал, на что она мне ответила, что у неё уже такой случай был и она тогда очень расстроилась, а Я ей тогда всё наладил (вот уж старческий склероз) и смеялся над её неграмотностью. Сейчас посмеялась она, сказала, что мне надо было позвонить ей и она сразу бы пояснила в чём дело.
После всех этих разговоров пришёл старший сын и принёс мобильник младшего (который курсант). В мобильнике выпала кнопка, которой он включается. У него то крышка от батареи потеряется, то корпус треснет, то сим-карта сломается. Вот всё равно пришлось таки мне сегодня идти в "Сервис-центр". Сейчас пойду забирать.

Комментариев нет: