четверг, 17 апреля 2008 г.

Немного о галицкой философии

У супруги на работе - ЧП. На прошлой неделе в закарпатском филиале фирме, где она работает, обокрали кассу и склад. Убыток - 7-8 тысяч гривен. Вызвали милицию, те забрали единственную оставшуюся в кассе десятку и успокоились. Но суть в общем не в этом. Так было и так будет. То есть народ будет воровать и милиция будет делать вид, что работает, я не об этом.
На филиале у фирмы есть охранник, парень лет двадцати шести. В былые времена можно было сказать - мужчина, но для большинства наших граждан - то ще ДЫТЫНА. Ничего он не видел, ничего не не заметил, скорее всего его там и не было в эту ночь.
У пацана мама работает в Италии и уже дала отмашку, что высылает ему тысячу евро на покрытие недостачи. У него спрашивают, мол ты, молодой пацан, тебе нужны деньги, чего не устроишься на более высокооплачиваемую работу? Он отвечает: "А зачем? Мне мама деньги присылает!" Вот и вся философия. Интересно, что он будет делать когда мама совсем состарится и не сможет в Италии деньги зарабатывать?
Самое интересное, что на фирме украинская часть сотрудников вполне понимает сложившееся положение, мол так и должно быть. =Маты повынна дбаты про сына до гробовой доски!=
Вот я и смотрю, что аналогичную философию испытывают у нас и руководители государства, особенно те, что с Галиции. Мол, пусть старший брат мне гроши присылает, а я ему буду за это хамить и жаловаться на него вуйку, тому, что за океаном!
Ещё в этой ситуации меня малось удивляет позиция нанимателей. На фига на должность сторожа брать недоделанных пацанов, от которых никакого толку не будет? Хорошо, что в данном случае его финансовые возможности в состоянии покрыть недостачу, а если украдут поболе? Ведь убытки никто не компенсирует.

1 комментарий:

Pilot комментирует...

а у пацана с итальянской мамой, что квартиры, домика нет?