среда, 23 апреля 2008 г.

Поиски пенсионного отдела

Получая на прошлой неделе пенсию я наметил посетить пенсионный отдел и справится относительно её пересчёта, так как с января этого года существенно увеличены должностные оклады, что автоматически должно вести к увеличению размера пенсии. Во вторник и четверг там приёмный день. Пришёл к пенсионному отделу, а там на дверях объявление: "По всем вопросам пенсионного обеспечения обращаться по адресу Б.Хмельницкого, 116, 3-й этаж, к-т 17". Улица Богдана Хмельницкого находится в районе станции Подзамче, конечно, не Сихов, но и не близко. Пошёл туда. Нашёл дом № 116. Дом, как дом, трёхэтажный, только пенсионным отделом там и не пахло. С фасада двери заперты. Обошёл вокруг и зашёл со двора.
Поднялся на третий этаж, никаким 17-м кабинетом там и не пахло. После этого решил вернуться к зданию УВД, сфотографировать объявление и накатать СКАРГУ в министерство об отношении к пенсионерам. По дороге ещё решил зайти в отдел тылового обеспечения УВД, что возле самой станции Подзамче, подумал, что может пенсионный отдел перенесли туда. Однако там мне объяснили, что пенсионный находится на Рогатке, на территории завода "Алмаз-инструмент", напротив объединения "Радуга" (не знаю работает ли оно сейчас). Это чуть ближе, чем дом №116, в котором я уже побывал. Пошёл назад.
Вход на территорию завода закрыт воротами, поинтересовался как туда попасть у работников фирмы, что арендует у них помещение и торгует окнами. Объяснили, что для того чтобы попасть к пенсионному отделу надо обойти базар, что находится дальше по улице и зайти с другой проходной, что я и сделал.
Действительно, на территории завода нашёл довольно солидное здание, в котором сосредоточили пенсионные службы силовых структур. Зашёл, проконсультировался, вместе с пятнадцатью минутами, что пришлось ждать сотрудницу это заняло двадцать минут. Сообщили, что мне пенсию повысили на 170 гривен, что перерасчёт с января этого года заплатят в конце месяца (уже вроде конец месяца!) или в следующем (что вернее), а также то, что я имею право на индексацию, для чего надо принесли копии документов и написать заявление. Это мне придётся сделать завтра. В целом после беседы с симпатичной вежливой девушкой охота жаловаться у меня пропала. Хотя я прилично набегался под дождём.

Вот тут на гугловской схеме показаны ориентиры: синяя стрелка - закрытый вход в завод "Алмаз-инструмент" (со львами); красная стрелка - жилой дом № 116; зелёная стрелка - здание пенсионного отдела. Могли бы, конечно, подобную схему поместить на объявлении, ведь иногородние пенсионеры могут и заблудится.

Комментариев нет: