пятница, 25 апреля 2008 г.

Политики на кухне или Бродский жжёт!

Чем хорош Интернет? Тем, что каждый день находишь в нём что-то новое или хорошо забытое старое. Вот и я, побродив по интернетовским ссылкам, случайно "потрапыв" на сайт Бродского "Обоз.УА", от посещения которого получил массу удовольствия. Сразу же страничку добавил в избранное, чего и всем советую. Понравились мне там, конечно не мысли Бродского (я до этого раздела ещё и не дошёл), а всего лишь видео шаржи на наших политиков. Называется серия политики на кухне. Трое артистов, на мой взгляд, очень талантливо изображают основных политических персонажей сегодняшней Украины. Всё происходит на общей кухне коммунального дома. Присутствуют Витя - управдом, Юля - старший подъезда и такой себе Витя с замашками и интеллектом крутого пацана - бывший старший подъезда. Дружно они там живут. Вообщем что-то вроде кукол. Второй день ухохатываюсь до слёз.
Когда в прошлом году закрыли украинские "Куклы", что шли на канале "ТЕТ", под видом того, что передача переходит на более популярный телеканал, я очень расстроился, так как если на наших политиков смотреть серьёзно, то можно получить язву в течении недели, а так есть возможность увидеть сущность политического олимпа так сказать без купюр.
Думаю, что Бродский избрал верную стратегию политической борьбы. Посмотрим, во что это выльется на следующих выборах, а пока можно просто расслабится....

Комментариев нет: