суббота, 7 марта 2009 г.

Об СБУ и сале

Вчера фракция БЮТ показала свою сущность. С утра проголосовали за утверждение Наливайченко в должности начальника СБУ, а после обеда поставили вопрос о его снятии с должности. По всему видно - маразм крепчает.
У супруги на работе сотрудники продолжают ксерить опус со стишком о Ющенко. Особенно все поддерживают завершающие строки. Там что-то о том, что надо объявить войну немцам и сдаться в плен.
В этом кроется извечное славянское стремление свалить свои проблемы на других, а когда проблемы будут решены, повысить национальное самосознание. При всей абсурдности подобного предложения, Германия в современных условиях никогда не захочет себе такую головную боль. Ведь после того как "немец" наведёт здесь порядок, выяснится, что Германию кормит Украина, что немцы свои "вурсты" делают из украинского сала, а всё остальное - из украинского металла.

12 комментариев:

frend комментирует...

Вы правы на все 100%. Такую большую страну никто кормить не захочет Потому и в ЕС не берут.

Михалыч комментирует...

они и маленькую кормить не станут. им нужна земля без населения

юрий комментирует...

Уважаемый Михалыч! Я читал,что Вы восстанавливали данные на диске. У меня коллега стер очень важную информацию на флешке (удалил раздел) Буду очень признателен за программу или ссылку. С уважением

Михалыч комментирует...

вот ссылка на программу, которой я пользовался, если сверху ничего не записывалось, то должно сработать:
http://depositfiles.com/files/rpfx7aske

Михалыч комментирует...

http://depositfiles.com/files/bw1gmonw3
а это ссылка на книжку по восстановлению файлов, сам не читал, т.к. надобность отпала.

юрий комментирует...

Спасибо!

Михалыч комментирует...

пока не за что. напишите, получилось ли?

юрий комментирует...

К сожалению-нет. Программа восстанавливает на компьютере,а на флешке-нет. Я переставлял Винду,сделал бэк ап на флешке,но ее забыл вытащить из ЮСБ. Пришел коллега и начал в ДОСе разбивать и форматировать диске,а флешка была видна в ДОСе,как лишний диск. Ну вот он и удалил раздел,а там все за 3 года!!! Программ много,но надо различать после чего восстанавливать-форматирование,удаление раздела,удаление итд,кроме того они все платные. Вы знаете,мы вроде,как соседи. Я жил на Руставели и ходил в 27 и 14 СШ А 28 СШ где Вы получили травму,как раз напротив моего дома на Руставели. С уважением

Михалыч комментирует...

жалко. однако эта программа должна восстанавливать и на флешке. во всяком случае мне показало какие файлы были удалены, я их восстанавливать не стал, но заголовки видел.
посмотрите в книге ссылку на которую я дал, может там что-то полезное. главное - не записывайте ничего нового пока окончательно не убедитесь в бесперспективности.
действительно - соседи. правда я заканчивал 17-ю школу, а к Стрыйскому базару переехал в 72-м.

юрий комментирует...

Буду мучаться.спасибо. Программа говорит,что нет загрузочного сектора на флешке.На ряде флешек стоят служебные программы,которые невидны. Вот и мой ДОС воспринял флешку,как BRD -загрузка.У нас есть еще общее,-мой сын закончил ЛВВПУ-журналистику,но еще при СССР. Сейчас бы я его туда не отдал С уважением и благодарностью

Михалыч комментирует...

мне трудно что-то посоветовать, я всё делал методом научного тыка. хорошо, что в этот день свет не вырубили. винчестер сканировался больше ОЧЕНЬ долго.
Я своих детей никуда не отдавал - сами захотели и сами понесли документы. правда младший недавно признался, что если бы знал каково придётся ни за что бы не пошёл.

юрий комментирует...

Да и я о том же. Мой начинал со Старичей и кровавых мозолей,но сам захотел,правда в те времена туда поступить.....