понедельник, 16 марта 2009 г.

Штурм Варшавы и Слава Украине

Вчера два раза вышел из образа. Т.е. из игры. Первый раз перегорел предохранитель. Дети включили микроволновку и свет вырубило. Вот уж точно, если раньше снимая государственное жильё мог возмущаться вызывать специалиста, то теперь сам должен справляться со всеми мелкими и покрупнее неприятностями, типа подтекает кран, или выбило пробку. Хорошо ещё, что нашёлся запасной предохранитель и неприятность быстро устранил. Сейчас пойду и куплю себе в запас десяток предохранителей. Втророй раз неприятность случилась уже к вечеру. Я как раз штрурмовал Варшаву и что обидно довольно успешно. Польские гусары целыми рядами ложились под залпами моих т.е. шведских батарей. И тут облом. Выбило фазу. Лампы в квартире стали светить в полнакала, а комп вырубило. От такого вероломства я даже забыл сказать привычную в подобных случаях фразу "Слава Украине!" Ведь сам я эту фазу не найду, а где искать специалиста в воскресенье, не знаю. Обычно, когда вырубают свет всему району не так страшно, т.к. в районе найдётся немало людей знающих куда обращаться в подобных случаях. Но тут вышел на лестничную клетку и увидел, что в поъезде с фазой всё в порядке, т.е. сложилось впечатление, что я оказался с неприятностью один на один. Минут через пять выяснилось, что нет - не один. Соседка со второго этажа вышла посмотреть у кого горит свет в окнах, а у кого нет. Выяснилось, что на половину. Потом я обратил внимание, что экономные лампы светят вполне прилично и по свету в окнах определить, наличие фазы нельзя. Даже телевизор был согласен работать при таком напряжении, что уже плохо, т.к. активность "звонильщиков" в инстанции в таком случае бывает ниже. Но холодильник работать не захотел (даже не думал, что он такой требовательный), что повышает активность жалобщиков, потом выяснилось, что и на противоположной стороне улицы такая же проблема.
И действительно, примерно через час свет начал включаться-выключаться и потом "нам дали свет". Слава Украине! Хоть какие-то службы ещё работают. Не всё так мрачно.
Штурм Варшавы проводить по новой, а вот морское сражение с нидерландским флотом повторять не стал, не было времени. В итоге дня кампанию закончил. Правда неудачно, задание не выполнил. Не успел захватить Бранденбург и ещё три области на свой вкус. Тут виноваты моя порядочность и миролюбие. Владеющие Бранденбургом пруссаки числятся у меня в торговых партнёрах и между нашими странами установилась взаимная симпатия, поэтому нападать на них я не захотел. Всё ждал, когда они первые нападут. Не дождался. В итоге ПОРАЖЕНИЕ.

2 комментария:

frend комментирует...

У меня все лампы экономичные. Соседи завидуют - ни у кого нет света - только у вас. Фраза отличная - заменяет исконно русские выражения. Беру на вооружение.

Михалыч комментирует...

у меня тоже лампы экономные кроме ванной, экономия правда получается липовая, но хоть светят