четверг, 2 августа 2007 г.

Мобильная связь в Украине

Сегодня, с утра, получил вводную: у младшего сына что-то случилось с сим-картой мобильного телефона. Вставляешь карту в телефон, а он пишет: сим-карта заблокирована. Ну, думаю, если заблокирована, то нужно разблокировать. Ведь купил стартовый пакет, не с рук, а в фирменном салоне Beeline.
Выбрал я тариф =29=, чтобы ему платить приходилось меньше (все равно из моего кармана), а себе на телефоне (у меня тоже Beeline) его номер выбрал в качестве =любимого=. В итоге он платил за минуту разговора со мной 29 коп., а за первую минуту разговора с абонентами телефонов других операторов мобильной связи 59 коп. (за последующие - по 29). Я же платил за разговор с ним 7 копеек за первую минуту. Таким образом контроль за подрастающим поколением был налажен.
И тут новость - телефон заблокирован. Пошел в салон фирмы Beeline во Львове. Говорю, что сим-карта заблокирована, как ее разблокировать. Работница салона, вставила сим-карту в свой телефон и говорит тоже самое: =Карточка заблокирована=, разблокировать ее нельзя, решить проблему можно приобретя новую сим-карту. Стоит эта услуга 15 гр.90 коп. Я прикинул сколько стоит новый стартовый пакет Beeline =29= (25 грн. из которых 15 будут на счету) и уже было решил восстановить старый номер за 15.90, но для этого понадобился паспорт. Пошел за паспортом.
Дома еще разок подумал. Посмотрел на все пин и пук коды сим-карты, думаю, а почему я собственно должен платить, какая в этом моя вина. Ведь сим-карта внешне выглядит нормально, под трамваем не лежала, значит должна работать. Учинил пацану допрос, что он с ней делал, ничего при этом не добился. Решил обратиться за разъяснением на сайт фирмы Beeline в Украине. Воспользовавшись поисковой системой Гугл, вышел на сайт и задал вопрос. На удивление быстро (в течении получаса) пришел ответ, мне объяснили, что плата за замену сим карты берется в случае ее механического повреждения или если она заблокирована по вине пользователя и посоветовали, чтобы я повторно обратился в пункт Beeline и попросил, чтобы мою карточку протестировали на других телефонах. Основное я понял так, что платить все равно придется. Ведь я и сам ее тестировал на своем телефоне, а определить причину ее блокировки врядли смогут.
Повторно пошел в салон, но там видно был период обеда и на месте находилась лишь одна сотрудница, перед которой образовалась очередь из двух человек. Простояв там минут пять, видя что =очередь не двигается=, я плюнул на старый номер (тем более, что на счету денег практически не было), пошел в другой салон, где купил новый пакет. Тариф выбрал другой, так как он оказался дешевле - =Простые вещи= (20 грн. из которых 15 на счету).
Вот такая ситуация.
Теперь возникает вопрос, может операторы сотовой связи специально блокируют абонентов, чтобы увеличить денежные поступления? Ведь номер телефона никто менять не хочет.

Комментариев нет: