среда, 14 октября 2009 г.

Никого не хочу удивить

Все уже видели, а кто не видел слышали в новостях, что  Европу завалило снегом. Просто захотелось сделать метку, чтобы помнить, что 14.10.09 г. во Львове выпал снег.

Все утверждения о глобальном потеплении как-то блекнут, когда смотришь в окно. Помню. когда я учился в школе нам задали написать сочинение на тему "Белый снег на зелёных листьях". Не помню, что я там написал. Думаю, что какой-то бред. Тогда я мало обращал внимание на подобные погодные явления. В доме было тепло. Экономить газ необходимости не было, а на улице можно было весело вываляться в мокром снегу.

Сегодня день начался с того, что отсутствовало электричество и вода. Электричество включили примерно в восемь утра - спасибо хоть кто-то в этой стране способен что-то починить, вода тоже пошла, но потом пропала и сейчас её нет.

8 комментариев:

Pilot комментирует...

"что в Европу" мне кажется, что буква "в" лишняя

Михалыч комментирует...

в самом деле

frend комментирует...

Мер обещал включить отопление и предупреждал, что будет проводиться проверка отопительной системы. Поэтому возможны прорывы. Так и вышло. Воды не было во всем Франкивском районе. Народ дома ходит в носках. На работе все жалуются - в бетонных коробках очень мерзко. Я всегда думаю - как бедные люди в блокаду замерзали? У меня АГВ - в свое время умные подсказали, а я послушался.

Михалыч комментирует...

воды не было в четырёх районах города, по причине отсутствия электричества. Снегом оборвало провода. Но ничего, сегодня к утру у меня в квартире вода идёт.

frend комментирует...

А в Лычаковском районе до сих пор нет.

Михалыч комментирует...

тамошним жителям советую ходить в туалет в супермаркеты типа "Арсена", не то так можно и завоняться

Pilot комментирует...

а что "Арсен"-ы не из трубы воду берут?

Михалыч комментирует...

не знаю, но это было проверено - 14 числа там вода была