среда, 21 октября 2009 г.

А Доны обнаглели не только у нас

 Лавры друзей Лозинского не дают покоя российским правоохранителям. ОРТ сообщает:
В Самаре расследуют инцидент, произошедший в одном из ресторанов города. В нём оказались замешаны сотрудники правоохранительных органов братья Хабаровы. Один из них руководит линейным отделом внутренних дел, другой работает в районной прокуратуре.
Мужчинам не понравилось поведение посетителей за соседним столом, и во время ссоры они открыли огонь из травматического оружия. В результате три человека с серьёзными ранениями оказались в больнице.
Артем Кириллов, пострадавший: "У них пистолеты лежали прямо  в карманах. Взведенные, потому что достали сразу. И начали сразу стрелять. Я стоял лицом к одному, второй стоял справа. Он угрожал пистолетом.
Сначала он выстрелил, попал в Олега, который был у меня за спиной. Тот, который около меня стоял, выстреливает, Диме в шею попадает. Я бью ему по руке, чтобы выбить пистолет. Второй начинает стрелять в меня. Я к нему поворачиваюсь. Он стреляет три раза мне в грудь".
Сами Хабаровы утверждают, что действовали в пределах допустимой самообороны. В Управлении внутренних дел Самары состава преступления в случившемся не обнаружили.
Лишь после проверки, проведённой областной прокуратурой, постановление об отказе в возбуждении уголовного дела было отменено. Сейчас все материалы переданы в Следственное управление СКП по Самарской области.
Что тут можно сказать. Хорошо, что никого не убили. Также как в случае с Лозинским прокурор и работник милиции довели "взаимодействие" до  абсолюта.  Зачем составлять всяческие планы взаимодействия, проводить совещания, когда достаточно посидеть с братаном в ресторане и по пьяной лавочке навести там порядок.

Комментариев нет: