четверг, 15 октября 2009 г.

Меня успокоили

На страничке Антидота (она, кстати после этого перестала показывать, надеюсь, что это временно) увидел фото с похорон Япончика, известного российского "вора в законе", которые прошли на Ваганьковском кладбище в Москве. Вроде ситуация вполне обыденная, много народу, венки, цветы, скорбные лица. Ничего не имею против. Родственники, друзья и коллеги провожают в последний путь умершего. Всё, как говориться чин чинарём. К тому же как работник правоохранительных органов отношусь я к профессиональным преступникам вроде как к коллегам-соперникам вполне уважительно.
Однако перед гробом несли российский трёхцветный флаг. Вот это то меня и ошарашило. Даже если бы его везли на лафете, я бы так не удивился. Ведь воры в законе по своей сущности являются врагами государства и не могут даже разговаривать с представителями органов  государственной власти, а любое сотрудничество вообще исключается. И тут флаг. Нельзя же так. Без разъяснительной работы в массах.
На некоторых форумах, где общаюсь, я  стал интересоваться мнением граждан России на этот счёт. И знаете меня успокоили. Один товарищ из Питербурга написал, что его этот факт не удивляет, ведь и Ельцина хоронили под таким же флагом.  Я так себе подумал: "А ведь правда! Если главного вора страны хоронят под этим флагом, то и флаг этот не страны, а воровской, ну вроде черепа с костями". Так что с логикой у воров всё в порядке. После этого всё встало на место. Наших, украинских, воров ведь тоже будут хоронить с флагами.

1 комментарий:

Pilot комментирует...

Признаками присутствия государства является почётный караул, представители власти...
А государственный флаг на похоронах личная инициатива.
Как в "Брате 2"... бандиты, но это наши бандиты