понедельник, 26 октября 2009 г.

Воскресные фотки


Вчера, преодолев свою патологическую лень, прогулялся через Стрыйский парк. Сделал парочку кадров. Наверху встретил белочку. Пока я её фотографировал супругу рассмешил один малыш, около двух лет. Он сказал: "Мамо, дывы, яка внього борода!", имея в виду меня. Интересно, как бы он был поражён, если бы увидел меня примерно неделю назад, до того, как я её постриг.



Вроде бы первый спортивный корпус политехники собрались ремонтировать. Даже кран подоглали. Посмотрим.
Тяжёлое это дело ремонт. Мне вот тоже надо делать серьёзный ремонт в ванной. Однако объём работ такой, что просто опускаются руки - надо что-то делать с трубами, самой ванной, менять кафель и потолок ещё в одном месте угрожающе провис. Если бы была возможность куда-то съехать на время ремонта, то всё было бы проще, но это из области фантазий.

2 комментария:

frend комментирует...

Ремонт желательно делать до выборов - пока гривня капитально не обвалилась. Юлька уже включила печатный станок. Места в парке знакомые- каждый день вижу, как рушится здание.Знакомая делает ремонт уже 4 месяца. Порушила стены в ванной и кухне, сделала теплый пол. Ест вся семья на балконе и в спальне - с помощью микроволновки - героические люди. Зато выиграли в пространстве.

Михалыч комментирует...

кушать не проблема - проблема мыться