вторник, 5 февраля 2008 г.

Меньшие братья

Последнее время ко мне в гости приходит кошка, что создаёт определённые заботы. Собственно, в этом виноват я. Решил его угостить.
Дело в том, что пару лет назад у меня был кот. Назвал я его в честь своего немецкого онкеля Эдвин, однако однажды ночью он не вернулся с прогулки. Вероятнее всего его украли, так как кот был красавец. Слева его фотография в трёх месячном возрасте. Эдвин был идеальным котом, но я отказался его кастрировать и поэтому он регулярно выходил гулять. Так как я живу на первом этаже, а окно постоянно открыто, то проблем тут не возникало. Но однажды кот исчез, я до сих пор жалею, что не прикрепил к его антиблошиному ошейнику номер телефона. Возможно бы тогда кто-нибудь догадался позвонить.


Так вот, от кота у меня оставался сухой корм и я решил его предложить кошке которая из любопытства забежала в квартиру. После этого визиты кошки стали постоянными, я был вынужден пополнить запасы кошачьей еды, так как она проводить у нас в квартире массу времени и отличается отменным аппетитом. Сегодня она проявила интерес к компьютеру, в режиме паузы по монитору у меня бегает котик и кошка решила с ним поиграть. Уткнувшись носом в экран она поняла, что с этой стороны ничего не добьётся и решила посмотреть с другого боку, в результате динамики упали и левый перестал работать. Вот такие теперь у меня проблемы. Но всё равно приятно, когда можешь помочь маленькому существу.
Тут недавно скачал забавный ролик с котами предлагаю посмотреть.

Комментариев нет: