четверг, 14 февраля 2008 г.

Мы всё-таки остаёмся самым читающим народом

Вчера попал на распродажу. Магазин «Буква», что возле оперного объявил распродажу книг со скидкой 70 процентов. Я проходил мимо и увидел стоящую очередь. В это время в магазине была «технический перерыв», то же объявление гласило «до 17-00». Так как время как раз подходило в пяти вечера, то я решил подождать. Собственно книг я сейчас особо не покупаю, так как уже понял, что тех, что находятся у меня дома в четырёх книжных шкафах, до конца жизни всё равно не прочитаю, но свойственное советскому человеку стадное чувство заставило меня подождать. Собственно я не ждал, а прошелся до Вернисажа и побродил там между торговцами всякой всячиной. Вернулся к магазину в 17-15, он всё ещё был закрыт. Постоял, открыли. Зашли … из многочисленных залов магазина были доступны только два первых. Там на полках лежали остатки книг. По всей видимости, магазин закрывается и основные книги вернули на поставщикам, так как «Буква» старалась брать товар в долг, те особо возражать против этого не станут. Остались лишь старые неликвиды, вроде гороскопа на 2004 год, старых компьютерных пособий, немного фэнтези, детективов (Константинов и другие) и другой литературы. Меня интересовали книги по оружию (для младшего сына, который интересуется) и последние три тома цикла романов Колин Макколау о Древнем Риме. Естественно ничего подобного не было. Выбрал себе книгу Михаила Веллера «Б.Вавилонская», а также взял «Историю одного города» Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина, надо будет восполнить пробелы в школьном образовании.

К чему, я решил обо всём этом написать? Да к тому, что народ у нас, вопреки желаниям властей, читать ещё не разучился и на русском языке тоже.

А за книгами Маккалоу мне надо будет сходить на гуртовню издательства «Эксмо», что обосновалось на Бузкова, 2, в складах «Львов-бакалеи». Склады эти сейчас, по слухам, принадлежат компании президентского кума – П.Порошенко.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

interesting for Mihalych

http://unian.net/ukr/news/news-236298.html

Михалыч комментирует...

Да, действительно интересно, это происшествие натолкнуло меня на воспоминания.
Если не вылетят из головы, то завтра поделюсь.