четверг, 28 февраля 2008 г.

Пошлый коллаж стыриный с фривольного сайта

Картина Рубенса: "Биллу снова хочется в оральный кабинет".
Краем уха слышал, что среди демократов чаша весов стала склонятся в сторону сенатора Обамы. Честно говоря, меня это радует. Не в том смысле, что это лучше для меня. Для меня то, как раз, может быть и хуже. А в том смысле, что я его считаю более достойным человеком, чем Хилари вместе с Биллом вместе взятые. Впрочем в 85-м все считали, что Горбачёв достойный лидер, а в 89-м, что Ельцин. В 90-м относительно Ельцина я уже был другого мнения. Посмотрим, кого выберут демократы и кого выберет америка.

5 комментариев:

Михалыч комментирует...

Опять двадцать пять

Анонимный комментирует...

Мои знакомые канадцы считают Клинтона лучшым американсйким президентом со времен Кеннеди.

Михалыч комментирует...

Я не могу судить лучший он или худший, это должны судить американцы. Причем не основная масса, а специалисты. Я лично и Кеннеди не считаю чем-то выдающимся. То, что мужик нравится женщинам, совсем не значит, что он хороший президент. Кеннеди, насколько я знаю, мягко говоря, обделался на Кубе, сделав из Кастро коммуниста. Он же начал войну во Вьетнаме, из которого США потеряв 50 тыс. своих граждан и огромное количество денег с треском вылетел. Относительно экономических успехов США мне судить трудно, но, помнится мне, после его приемника Джонсона, доллар сильно качнуло. Думаю, что в этом определённая часть его заслуги. Так, что Клинтон, на мой взгляд, даже гораздо лучше, чем Кеннеди. Рекордсмен по количеству рассмотренных в судах исков по фактам сексуальных домогательств. Да он просто "збоченець".

Pilot комментирует...

Моше Кацав переплюнул Билла по "збоченству"

Михалыч комментирует...

А это ещё кто такой?