среда, 20 февраля 2008 г.

Ну это ж надо!!!

Сегодня, 20-числа, у меня день получения пенсии и оплаты коммунальных услуг. Вообще-то мне пенсию начисляют в начале месяца, но я по старой привычке прихожу получать 20-го числа. В конторе, где я работал, 20-го было "днём чекиста" и я продолжаю по мере возможности соблюдать график.
В этом месяце мне не принесли квитанцию за газ и меня это малость побеспокоило, т.к. не хочется оказаться в должниках. Подумав, что квитанция затерялась при доставке, я позвонил в "Львов-газ", чтобы разобраться с этим вопросом. И .... Был приятно удивлён.
1. Со мной довольно вежливо разговаривали, спросили адрес, попросили подождать и сразу всё разъяснили.
2. Оказывается в "Львов-газе" по итогам прошлого года сделали пересчет и оказалось, что у меня образовалась переплата, которая и сейчас составляет 120 гривен.
Вот так я сэкономил, такой подход меня устраивает.
Пересчет был сделан так как количество израсходовано мною газа меньше, чем положено исходя из площади квартиры. Я бы расходовал больше, но если холодно это ничего не дает, так как возле печек будет жарко, а у окна все равно холодно.

1 комментарий:

Pilot комментирует...

повезло...