понедельник, 15 сентября 2008 г.

Это прикол или всерьёз?

Недавно столкнулся с новой версией происхождения украинцев. Раньше всё было ясно - словом "Украина" поляки называли "земли, что лежат на востоке". Поэтому мне лично больше нравится слово "Малороссия", которая, конечно скорее должна называться "Старороссия".
Однако всё чаще на форумах звучит попытка приписать слову "Украина", смысл государства "укров", дескать был такой союз племён. Сначала я подумал, что это издеваются москали, но всё больше такие утверждения звучат из противоположного лагеря национально-свидомых украинцев. От этих я уже наслышался о том, что Христофор Колумб родом из Коломыи, что слово "компьютер" от "древне-казацкого" слова "компут" и о том, что Иисус Христос является первым украинцем, т.е. первым укром.
Не знаю, про унгров - венгров слышал, а про "укров" нет. Может, кто просветит?

Тем временем во Львове прошли два вече, организованные БЮТ и "Нашей Украиной". Эти мероприятия я пропустил, т.к в городе довольно прохладно и нет никакого удовольствия слушать нациков. Там они успешно обгадили друг-друга, что не может меня не порадовать. Пусть продолжают в том же духе. Я согласен подтвердить все обвинения, вплоть до самых идиотских, которыми они обмениваются между собой. Тимошенко - ведьма, согласен! Ющенко - инопланетянин, согласен! Балога - правнук Дракулы, согласен! Луценко - агент Кремля, согласен!
Также в городе состоялся состоялся форум книгоиздателей. Впервые за время его проведения я туда не пошёл - последние годы цены на нём зашкаливают за пределы разумного.

2 комментария:

Pilot комментирует...

А почему не Новороссия?

Михалыч комментирует...

Ну, Новороссия - это совсем другое понятие, которое включает в себя территории, прибретённые Россией в 18-19 веках - Николаевская, Херсонская, Одесская, Днепропетровская, Донецкая области Украины и Крым.