вторник, 16 сентября 2008 г.

Погода ужасная. Хозяин собаку из дому не выгонит

Во Львове уже несколько дней идёт дождь. Мне, как пенсионеру, до сегодня удавалось отсиживаться дома за компьютером, но сегодня годовщина смерти моей первой учительницы и я направился на Сиховское кладбище. В целом туда добраться не составляет труда - на улице Руставели находится остановка троллейбуса №11, который примерно раз в час совершает поездки до самого кладбища. Но сегодня в городе на дорогах твориться что-то страшное - отрезок пути от остановки до улицы Зелёной занял сорок минут, ещё двадцать понадобилось, для того чтобы проехать по Зелёной до школы №6, возле которой большинство автомобилей поворачивает на Маяковского (Левицкого). Далее поехали по совершенно свободной улице.
Возвращаться от решил на междугородней маршрутке т.к. кладбище находится как раз у самой городской черты и тут меня чёрт дёрнул заехать за покупками в "Рукавичку", т.к. супруга уже несколько дней оставляет мне список необходимых товаров.
Конечно, меня больше интересовал не список, а то, что нужно мне - горшок под пальму, которую лет десять назад начал выращивать мой сын из финиковой косточки, она в это лето ударилась в рост и стала буквально вылезать из старого горшка. Вообще одно время она была у меня в горшке большего размера, но росла плохо. Я потом прочитал, что горшок под неё не должен быть большим (возможно оттого, чтов таком случае она больше растёт в землю, чем в листву) и взял поменьше. Но тут , как говорится, ребёнок вырос и потребовал новую одёжку.
В "Рукавичке" набрал ещё землю ("Грунтосумiш для пальм"), стиральный порошок и ещё всякой всячины почти на двести гривен и в итоге вышел оттуда обвешанный двумя большими и довольно тяжёлыми пакетами. Встал на остановке в ожидании маршрутки №6, однако прождав с полчаса понял, что перспектива залезть в маршрутку, даже если она придёт невелика, т.к. за это время набралось много желающих. Пришлось плестись со своей ношей до Нового Львова, где успешно сел в пустую маршрутку №28, идущую из Сихова. Всё бы ничего но в результате перехода полностью намок и главное промочил ноги. Теперь надо идти в аптеку за каким-нибудь фервексом или колдрексом, а туфли мокрые.

Комментариев нет: