четверг, 18 сентября 2008 г.

Новость: Сергей Доренко - коммунист!!!

Из интервью Доренко: 26 сентября 2003 года я сознательно решил, что я коммунист. Сейчас двадцать второго числа каждого месяца хожу на партсобрания. В пять часов вечера — как штык! Там много пенсионеров, очень дивных, они меня просят: «Сергей Леонидович, ты человек информированный, доложи нам, что в мире происходит». Я выступаю с докладом о международном положении, о действиях правительства, где-то его критикую, где-то поддерживаю. Потом меня все благодарят, говорят: «Спасибо большое за ваш очень содержательный доклад».
Новость, конечно, не самая свежая, но для корреспондентов бравших у него интервью, она тоже была неожиданной.

5 комментариев:

Капитан Кук комментирует...

это давно не новость

Михалыч комментирует...

Для Евгения Левковича это было новостью, для меня тоже. Я об этом уже написал.

Капитан Кук комментирует...

Кто такой Левкович?
Губернатор острова Борнео?

Михалыч комментирует...

нет, на Борнео другой губернатор

Pilot комментирует...

Там кажется султан