пятница, 7 ноября 2008 г.

Почему народ не ценит своё государство

Сегодня с утра по случаю 7 ноября отключили электричество. Но я не об этом. Отключение электричества дало возможность вместо сидения в Интернете занятся чем-то полезным для дома. Помимо всего прочего мне надо было поменять троллейбусные талоны старые на новые. Оказывается со среды в городе по примеру Киева повысили тарифы на электро транспорт. Пока до одной гривны. У супруги на руках оказалась пачка неиспользованных талонов по 75 копеек. В киоске на конечной остановке, там где их продают, она спросила, что сними делать и получила ответ, что они недействительны и что их можно обменять в управлении электротранспорта на Сахарова (Суворова), 2.
Если рассуждать цивилизовано, то талон после покупки является правом на проезд и ничем иным, т.е. если мне сегодня продали это право и я заплатил наперёд, то воспользоваться своим правом я могу в любое удобное для меня время. Хоть через десять лет. Ведь своим платежём я дал кред транспортной организации. По моему так было бы справедливо. Однако наши чиновники "Львовэлектротранса" (впрочем также как и в Киеве) считают, что они вправе изменять условия уже заключённой сделки в свою пользу. Но это ещё полбеды. Они вынуждают людей идти менять талоны не в киоске, где те их купили, а совсем в другом месте, что заставляет их тратить свои деньги на проезд, до Сахорова, 2 и, главное, время. У меня лично это мероприятие забрало чуть больше часа, если учесть среднечасовую зарплату то это около 20 гривен. Можно ли это назвать как-то иначе, чем "издевательство" и "наглость".
Аналогичное положение, кстати, с выдачей вкладов, чем так гордится наша премьер. Вышло так, что государство просрало (простите за грубость) положенные государственный банк мои деньги и теперь ( через 18 лет) собралось их отдать, но при этом я должен простоять массу времени в очередях чтобы зарегистрироваться и выпросить свои деньги. По моему было бы вполне нормальным, если мне мои деньги принесли домой или перечислили на нынешний счёт в банке.

5 комментариев:

Pilot комментирует...

Вклады в государственном банке несуществующей страны.
Народ наш голосовал на референдуме за независимость?
Голосовал!
Значит нечего пенять на то, что их вклады пропали. Думать надо до, а не опосля.

Михалыч комментирует...

Если бы я был президентом, то так бы и сказал. Но, наш президент, а главное премьер, говорят другое. А слов мне мало...
Хотя я не об этом, а об отношении

Pilot комментирует...

а отношение определяется отношениями между людьми...
Государство относится точно также - это лишь средняя температура по больнице.

frend комментирует...

Отключения света вызваны тем, что народ обогревается электричеством, вот сети и не выдерживают.

Михалыч комментирует...

не очень то сейчас и отапливают электричеством - только в офисах