среда, 26 ноября 2008 г.

Как я не попал в музей

В Комарно Львовской области по эстонскому сценарию решили перенести захоронение советских солдат из городского парка на кладбище. Памятник снесли, могилы раскопали и народ взирает на кости погибших. Естественно, что делается это также, как и всё остальное, что делается сейчас в Украине оранжевой властью.
Помнится в школьные годы наш класс возили в Любень Великий (недалеко от Комарно) на место боев заставы Лопатина. Там был музей. Был также не в меру ретивый экскурсовод из местных. Мне это запомнилось потому, что он захотел сфотографировать наш класс возле памятника - наверное хотел фото выставить в музее в качестве свидетельства как народ чтит погибших. Я же по молодости начал выставлять рога стоящим передо мной соученикам, вернее выставляли все, а я попался, за что был лишен чести сфотографироваться и быть выставленным в музее. Потом классная руководительница этот эпизод вспомнила на родительском собрании и заявила моей матери, что меня воспитывают в "антисоветском духе". Мать была в шоке и после этого на родительские собрания не ходила. Ходил, когда мог, отец. Заявлять подобное ему классной в голову не приходило.

3 комментария:

frend комментирует...

Это особый цинизм. Воинов вермахта перезахоранивают, обустраивают могилы. А наши бедные Иваны, что несчетно в землю легли... В моей семье два Ивана не вернулось - дедушка и дядя.

Михалыч комментирует...

самое главное, что сыны тех, кто сидел у руля и пропагандировал идеологи сейчас неплохо пристроились, тот же Луценко, а останки простых солдат, которые честно погибли за народ стали разменной монетой в "национальной борьбе".

Михалыч комментирует...
Этот комментарий был удален автором.