четверг, 10 января 2008 г.

Праздники, праздники

10-е января. Месяц Ромадан выходит на финишную прямую. Осталось отметить «Василя» - Страрый Новый год и Иордан.

Суммируя свои впечатления от праздников, хочу отметить, что с каждым годом они проходят всё более практично. Народ не пускается в разгул, как это было некогда при развитом социализме. По всему чувствуется, что напраздновались. Лишь сайт газет «Высокий замок» решил оторваться по полной – в течении недели не появилось ни одной новой информации. Ремонтники, которые уже полгода занимаются ремонтом квартиры на третьем этаже дома, где я живу, отдыхали только на «БОЛЬШИЕ» праздники – Новый год и Рождество: 6, 7, 8 числа. Все уже понимают, что не заработанные деньги никто не получит.

Колядники в этом году меня не беспокоят, т.к. полгода назад в подъезде силами жильцов отремонтировали входную дверь и установили кодовый замок. Да и в городе я не встречал «вертепов», возможно, только сейчас они появятся т.к. народ возвращается из сёл в город и наполнит его своей культурой. Обычно пик такой творческой активности приходится на Старый Новый год, когда принято «сеять». Посмотрим. Немного изменилось отношение к рождественским приветствиям: «Христос рождается!» - «Славим его!» Я постоянно путаюсь в отзывах, что надо отвечать, то ли «Славим его!», то ли «Воистину воскрес!», то ли «В речке Иордан!», что надо отвечать на Крещение. Вчера один приятель, после приветствия «Христос нарождается!», увидев, что я лихорадочно вспоминаю, что именно надо ответить выручил и сказал: «Тебе, наверное, уже доложили», с чем я согласился.

Супруга пришла с работы и в тему рассказала конфуз, что случился с главным бухгалтером фирмы, которая перепутала "пароль" и войдя приёмную сказала "Христос воскрес!".

Комментариев нет: