понедельник, 21 января 2008 г.

Пенсия, вклады, Юля и тельняшка

Сегодня, как только продёр глаза, пошёл в сберкассу получать пенсию и платить за послуги. Расстояние до кассы неблизкое, а иду уже во второй раз, так как в субботу пенсию получить не смог - касса закрылась на час раньше.

Прихожу, вижу перед дверями стоит толпа жаждущая получить свои обесцененные вклады, хочу подойти к дверям спросить, относительно получения пенсии, но даже близко подойти к дверям мне не дали. Как раз начали объявлять, на кого сегодня хватит денег. Оказывается только на тех, кто сдал документы 9, 10 и 11 числа. Объявление не внесло никаких изменений в количество людей стоящих в очереди. Либо все попадают в заветные числа, либо кто-то надеется на чудо.

Я решил малость повременить и пошёл на Краковский базар за тельняшкой сыну-курсанту. Хочу отметить, что погода сегодня премерзкая, беспрерывно идёт мелький львовский дождь. Хорошо, что я, когда вышел из дома, вернулся и переодел куртку.

На базаре тельняшки были только у одного продавца. 40 гривен. Купил сыну ещё сапожную щётку - тут я дал маху, купил в магазине за 10 гривен, когда на базаре такая стоит четыре, и разную мелочь. Ещё сыну сказали купить обязательно чёрный рюкзак. С этим я решил повременить. Во первых не знаю, что он должен из себя представлять, во вторых в армии потом кому-то стрельнет в голову идея, чтобы у всех были обязательно одинаковые. Но чтобы такая идея "стрельнула", надо, чтобы все уже приобрели себе самостоятельно. По дороге также купил офицерские линейки, которые у сына расходуются как патроны на стрельбах. Да не только в романах Дюма военные изыскивают средства на экипировку, у нас это дело тоже поручено родителям. Я ещё сказал продавцу тельняшек, что скоро и оружие тоже сами будут покупать, чтобы готовили товар.

В центре перед оперным убирают ёлку, всё закончились "свята". Начались будни. До пасхи можно забыть пароли и отзывы.


Потом я вернулся к кассе и всё-таки увидел распорядок работы. Оказывается пенсии выдают только во вторник и субботу. А коммунальные платежи надо платить в среду и опять-таки в субботу. То есть мне надо опять идти за пенсией, а в среду идти платить за жильё, газ, воду и электроэнергию. Короче, СПАСИБО Юля, удружила.
Вообще, удивляюсь я на долготерпение наших людей. Ведь все уже получали по 50 гривен компенсации вкладов, значить зачем ещё раз отстаивать очередь, чтобы зарегистрироваться, а через три дня (это как обещают, на самом деле через 10) снова становиться в ту же очередь за деньгами. Да, за такие мучения надо платить по 20-30 гривен в час. И то не всякий согласится. О том, что снегурочка обещала, что людям принесут вклады домой, никто и не заикается.

Комментариев нет: