среда, 16 января 2008 г.

Дошка ганьби

Вчера запечатлен одно из самых позорных зданий города Львова. Улица Леси Украинки, 1. Это здание государственного (а может уже и национального) украинского драматического театра имени М.К. Заньковецкой. Здание наиболее древнее из сохранившихся в Украине театральных построено в 1833-1842 гг. по проекту архитекторов Л. Пихля и И. Зальцмана.
Накануне юбилея города велось много разговоров относительно ремонта и реставрации этого здания, но все они остались только разговорами.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

dlya doski poshany ;) Test' sfotografiroval.

http://picasaweb.google.com/DChekan/Yanvar2008/photo#5155670068507068786

Анонимный комментирует...

tozhe klasno podsvecheno:

http://picasaweb.google.com/DChekan/Yanvar2008/photo#5156062873331059282

Анонимный комментирует...

picture 1

picture 2

Михалыч комментирует...

доску почета у нас мэр себе и без меня напишет. я уже отмечал, как тут рассылаются листовки о "невиданных" или "невидимых" достижениях львовской мэрии.
моё дело подметить то, чего в официальных изданиях нет.
а фотографии красивые, если бы ещё улицы вовремя убирали, то вообще всё было классно

Unknown комментирует...

здравствуйте,хочу оставить свой комментарий,хотя, это и никому не интересно. Я живу в Вильнюсе, но училась во Львове в 1978-1980 годах. До сих пор мне снится этот замечательный прекрасный город и я люблю его даже больше, чем свой родной Вильнюс,но то, что я увидела на фотографиях меня не только потрясло- это повергло меня в шок!До чего довели город!! и это не оправдание, что нет денег на реставрацию. Нужно зверски ненавидеть свой родной город, чтобы довести его до такого состояния!!!Позор ВСЕМ мэрам, свои дачи небось обустроили по евростандартам.... Подписываюсь своим именем Веслава.

Михалыч комментирует...

должен сказать, что кое-что делается. меняют трамвайные пути. но театр Заньковецкой всё в таком же состоянии