вторник, 22 января 2008 г.

Я их таки получил!

Сегодня с утра пошёл получать степуху, то бишь пенсию.
Ещё по дороге, увидев толпы людей возле сберкасс на проспекте Шевченко и Валовой, сильно засомневался в успехе данного мероприятия. Аналогичная толпа меня ожидала возле отделения сбербанка на улице Русской, куда временно переселена касса с улицы Ивана Франко. Вчерашнее объявление относительно того, что во вторник касса работает исключительно с пенсионерами и вкладчиками, исчезло. Однако сегодня я решил действовать более решительно и с ходу протолкался к самому входу. Там несколько работников кассы - мужчин контролировали очередь. Когда я показал свою книжку (нового образца в отличии от советских по которым выплачиваются советские вклады), меня попросили подождать пока очередь за пенсиями внутри кассы рассосётся и минут через пятнадцать я зашёл. Очереди возле кассы фактически не было и я получил свои кровные и тут же в другом окошечке заплатил за воду, газ и энергию. За квартиру не взяли т.к. в компьютере не оказалось моей улицы. Впрочем ещё имеется возможность заплатить на почте, где я плачу за интернет и телефон.

Комментариев нет: