пятница, 18 января 2008 г.

«Слушне рішення» украинского руководства

В львовской газете «Высокий замок» тамошний главный специалист по международным вопросам Аскольд Ерёмин, который, я надеюсь, уже выучил европейскую географию опубликовал «Комментарий недели» в котором всячески приветствовал письмо, которое отослали в Брюссель наши чудо-руководители: Шрэк, Тюлька и Киндер-сюрприз.

В письме идёт речь о готовности Украины к подписанию плану действий по членству в НАТО. Как известно, декларацией о государственном суверенитете Украины определён внеблоковый статус Украины. Однако, то что годилось для того, чтобы успешно отделиться от СССР, явно недостаточно тем, кто хочет приобрести Украину в качестве бесхозного имущества оставшегося после Союза. Кормильцы руководства нашего государства теперь вовсю ратуют за всесторонне привлечение к военным операциям НАТО украинских граждан, причём за счёт других украинских граждан. Всё это устраивает горе-международника Аскольда.

В качестве допущенной промашки в афёре с написанием письма он счёл лишь указать, что:

«Без «ложки дьогтю», одначе, не обійшлося. Перші повідомлення про те, що Віктор Ющенко, Юлія Тимошенко й Арсеній Яценюк підписали вищезгаданого листа до Генсека НАТО українські електронні ЗМІ поширили з посиланням на… американського сенатора Ричарда Лугара. Таке враження, що той приїхав в Україну за звітом: ну як ви тут, уже визначилися з приєднанням до ПДЧ? А того Лугара до того ще й «понесло». Америка розраховує, каже, що Україна допоможе нам в Іраку й Афганістані… Якщо йдеться про Ірак, то НАТО там взагалі ні при чому! Воювали Америка й Велика Британія, а потім хто хотів до коаліції приєднатися, той це й зробив. Зокрема й Україна (впевнений, це була одна з найвдаліших зовнішньополітичних акцій нашої держави за всі роки незалежності). Щодо Афганістану, то це справді операція НАТО - після відповідного рішення Ради безпеки ООН. Однак приєднання до ПДЧ і «допомога» в Афганістані ніяк між собою не пов’язані! Вступ до Альянсу - інша справа. Однак поки Україна вступить у НАТО, в Афганістані встигнуть впоратися й без нас…»

Дескать, не ссыте, украинцы, всё это – враки, не пошлют ваших детей в Афганистан и ещё куда подальше. Только как раз именно это является враньём. Уже без всяких согласований с Верховным Советом принято решение о направлении в Афганистан 1 батальона 8-го полка специального назначения. На февраль-март намечен отъезд 32 офицеров данного полка, а к осени там будет находиться полный батальон. Конечно, туда направят добровольцев, которые даже будут вынуждены давать кому надо «на лапу», чтобы их взяли, но ведь расплачиваться с ними будет Украина. И с живыми, и с мертвыми.

Опять же об обещанном референдуме. Я лично наблюдаю явное нежелание считаться с волей народа. Сейчас упор делается на то, что присоединение к плану действий, не есть вступление в альянс. Не стоит, мол, на это спрашивать разрешения. А может всё-таки лучше сначала спросить на этот счёт мнение народа и уже на его основании присоединяться или не присоединяться ко всяким планам. Конечно, заангажированных и продажных работников СМИ, которые массово заполнили наши издания и телеканалы, такая мелочь, как мнение народа интересует ещё меньше, чем руководителей государства. Им бы всем поехать в Брюссель. Получить командировочные….

21 комментарий:

Анонимный комментирует...

А Вы знаете как меня жутко оскорбила прошлогодняя выходка Януковича, когда он отказался от участия в этой программе без референдума!

Михалыч комментирует...

это вопрос? если вы считаете, что он кто-то имеет право самолично решать такие вопросы, то вы не правы.
ни тимошенко, ни ющенко в своих предвыборных программах не афишировали желания своих заокеанских хозяев о вступлении в НАТО.

Анонимный комментирует...

странно.. а мне вспоминается .. Универсал. Там упоминается этот вопрос. Разве нет?

А вопрос НАТО - сродни вопроса о русском языке. Могу повторить то-же что я говорил об отношении КПУ и ПР к русскому языку.

Михалыч комментирует...

какой универсал 1, 2, 3, 4 -й или тот. что Ющ. заставил Янека с Морозом подписать? О чём вы? Это не документ, а филькина грамота. Всё равно, что в 17 году большевики разогнали Учредительное собрание и сказали: "вся власть советам".
Относительно НАТО - пока не будет референдума, всё что делается в отношениях с этим альянсом - незаконно и подсудно. Будет решения референдума - тогда, пожалуйста, что угодно.
Не даром НУНС не хочет президента лишать неприкосновенности.

Анонимный комментирует...

PS/ Начиная с пост-Кравчуковских времен Рада неоднократно голосовала за проэкты сотрудничетсва с НАТО и проведения учений. Рада - это то учреждения где как бы должны сидеть избранники народа (в том числе и Ваши) и реализовывать его волю. Вероятно , сами факты проведения СОВМЕСТНЫХ учений , должны как бы говорить о поставленной цели . Или я не прав?

Когда итальянцы гуляли по Львову , а американцы оплачивали строительство бань на яворовском полигоне , я как то непримоню особо протестов. Даже львовских социалистов с коммуниставми. Зато помню Феодосию.. накануне выборов в раду.

Как только запахнет властью а в небе станут чаше появлятьст российские истребители.. эти коммунистические возгласы моментально сменятся на "Велком..."! Причем при любом раскладе и любом волеизьявлении народа.

Мне также любопытно.. отчего у финов, грузин и болгар одинаковое отношение к НАТО? Вы не знаете?

Анонимный комментирует...

Михалыч, кстати, скажите.. зачем Украине устраивать эти совместные учения? Походы в Средиземное море? Зачем то-же самое делает Россия?

Михалыч комментирует...

1. "Моих" в Раде нет
2. Если вы не слышали о протестах местных жителей когда в результате стрельбы итальянцами у них в хатах вылетали окна, то вы действительно очень далеки отсюда, об этом даже писали Львовские газеты.
3. Какие российские истребители? о чём вы? какая власть, чья? Вон Янек был при власте, он что интересы Украины продал, как эти ваши засрансы?
4. у финнов? Вы что в школе не учились? У болгар? там встречали Путина вполне нормально. сегодня общался с одним болгарином на форуме, было человек двести недовольных, зато остальные "на ура". Они теперь своим вином наполняют российский рынок. вместо "ркацетели". Грузины - так там зазплату госслужащим платят из Вашингтона, что вы ещё хотите?
Кстати, я сам, в принципе, не против дружбы с США, НАТО и проч. Я просто категорически против, когда меня пытаются надуть. Когда за меня всё решают. Ещё больше я против, того что вынужден жить в стране, где в руководстве одни жулики, дебилы и запроданцы. И по большей части это всё ваши.
5. мне абсолютно всё равно, что делает Россия в Средиземном море, у неё на это не меньше прав. чем у США. Для меня главное, чтобы у меня дома было сытно, тепло и безопасно. А живу я во Львове. Когда с подачи Пилотки цена на газ перевалит 300 дол. то мне будет сложно расплачиваться за обогрев.

Pilot комментирует...

1. Возмущаться поведением украинских руководителей могут только граждане Украины. Для всех остальных процедуры ООН.
2. Главное в этом письме даже не то, что его подписали, а то, что об этом даже не уведомили свой народ.
Если бы американский сенатор Лугар не проговорился, то об этом на Украине никто бы и не знал.

Анонимный комментирует...

Пилотка? Михалыч, Вы что при своей жене и дочери Пилота так говорите? Не стоит делать мусорку из своего же блога.

1. Вы, помнится, таки за коммунистов голосовали.

2. Я далеко, но на полигоне бывал, ближайшые хаты более чем за пару км там стоят. Газет Львовскох не читал и не читаю. Но полигон на то и полигон, и потому туда грибников не пускают. И полигон - не один десяток лет там стоит, даже без итальянцев и НАТО Вашему сыну нужно где-то постреляь. Иначе - зачем на него деньги тратить? Лучше Вам спокойно пенсию увеличить.

3. Интересы Украины продали задолго до Янека те, кто громче всех кричал "Нет НАТО" из НеТак - Медведчук, после него на Украине не осталось военной тайны.

4. В школе я учился, хорошо учился. И даже пару лет - с болгарами, чехами и венграми. Встречали Путина хорошо - это хорошо. Но отчего Вы их продажными не называете, ведь они тоже в НАТО? Ярлык не подходит?


Говоря о про
Хаты возле полигона? Вы

Михалыч комментирует...

вам не нравится, а по мне - достойное прозвище.
да - за коммунистов, вам это интересно?
я сам не против сдачи нашего полигона в аренду, а относительно возмущений написал, т.к. читал материал в "Высоком замке". если порыться в Инете, то и сейчас можно найти материалы на эту тему.
Если Кучма, Медведчук или ещё кто жульничал, то это не является индульгенцией для всех последующих жуликов. Если всех бывших жуликов привлекут к суду - я только "за". но это не значить, что их дело должно продолжаться.
болгары, чехи, венгры, поляки и проч. наши бывшие друзья меня мало волнуют. Я, там не был никогда, не могу судить о ихних людях. Могу только сказать, что они, в отличие от наших запроданцев, не ляпают в угоду дяде Сэму языком глупостей от которых экономические связи портятся и, опять же, газ становится дороже.
Ведь тот же деспот Кучма подписывал с НАТО соглашения, в Ирак войска послал, но в то же время газ мы покупали в четыре раза дешевле. А это не только коммунальные расходы, но и практически вся экономика.
Опять же, говорю, дружить можно со всеми, вопрос в том, чтобы не прислуживать и не дружить против кого-то. Ну представители оранжевого мышления такие истины плохо понимают.
вот вам ссылки по итальянцам:
http://www.day.kiev.ua/37615/
http://www.rol.ru/news/med/news/03/10/01_008.htm
http://elvisti.com/node/37973
в этих материалах более убедительные доводы против натовских учений, чем приводил я. просто я ориентировался на то , что запомнил.

Анонимный комментирует...

Мне кажется что Вы таки не уважаете свою жену и дочь Пилота если готовы использовать этот ник.

Вы про поляков и чехов - не ошиблись? Вы что, комсомолку с известиями не читаете? Странно, шаблоны их.

А коммунистов я вспомнил по причине "Ваши в Раде не сидят". Сидят, и голосуют!

А вот по шедеврам типа : http://elvisti.com/node/37973 ... Любопытный факт - многие канадцы в европе болеют - микрофауна разная. Их организм привык бороться с местной заразой и европейская тяжело дается. У меня дочь на Украине за три года только пару раз насморк имела, в Канаде - моменально как в садик пошла - через 2е недели уже налет на горле и температура за 38. Так что вывод для Вас в любом случе - невыгоден - закрыть границу и ничего из-за границы не ввозить и никого не пускать. А лучше вообше на улицу не выходить , купить место на кладбише и замуроваться заживо.

Дружить.. опять же спрошу - отчего те же чехи и болгары не хотят и не хотели вступать в ОДКБ? Отчего поляки размешая ПРО воюют за поставки мяса и откровенно активно дружат против России? Вы считаете их менее продажными? Отчего болгары так радушно встречют Путина а его Балуевский им ядерной дубинкой грозит? Ума больше? А может оттого , что они уже в НАТО?

Цена газа при Кучме.. Вы в курсе что Россия очень долгое время держала запрет на ввоз труб из Укрианы и разрешила эскпорт сразу после покупки Пенчуком трубного завода. Это как раз время расцвета газовых совместных посредников на Украине, имевшых право экспорт газа из Украины. И сомневаюсь я, что все эти "банные переговоры" были полезны для граждан Украины и России.

Михалыч комментирует...

1. у меня нет дочери, 2. не вижу ничего особо оскорбительного для именования этой дамы, таких слов просто нет.

комсомолку с известиями не читаю, меня там забанили. не знаю, какие там шаблоны. только высокий замок и аргументы.
повторяю, моих там нет. я лично знал только одного народного депутата - Антона Ружицкого, он был НУ. то, что я голосовал за комунистов не значит, что они мои и я голосую, потому, что они мои . нет, я за них голосую, потому, что они в оппозиции. я не считаю, что, войдя в коалиции с регионами, они стали властью. это был вынужденый ход, чтобы подосрать вашим. и как они голосуют, меня в основном устраивает.

если в реальной оппозиции будет кто-то другой, я проголосую за него. на прошлых выборах голосовал за витренко. сейчас не стал, т.к. мне не понравились некоторые её ходы.

не буду спорит о вреде или не вреде проведённых итальянцами стрельб. я не специалист в этом вопросе. я всего лишь сказал, что народ проявил недовольство - наш западноукраинский народ. а вы меня пытались обвинить во лжи. я сказал правду, а вы, не довольные сказанным, используете свойственный оражевым приём - голословно обвиняете меня во лжи, а когда я вам показал, что был прав, то уже начинаете оспаривать не факт недовольства, а его причины. вы не правы, так спор не ведут.

болгары очень довольны, что им перепали российские заказы на вино,
а поляки специально сменили премьера, который не стал российским другом, но отношения исправляет, а не мелет языком всякие глупости.

относительно кучмы и труб - это дело прошлое, повторяю, если его посадят, я только "за", а вот сегодня появилось сообщение, что шрэк запретил повышать цену за транзит газа.

Анонимный комментирует...

Михалыч, ну не надо так громко кричать как Витренко - "во лжи"! Я просто обвинил Вас в попытке лечения заболевания горла - клизьмой: народ обвинял итальянцев в распространении ОРЗ и коклюша, а не выступал против НАТО. Ну на крайний случай - против использования итальянцами полигона. Правда? И было это в 2003м году.. ни до этого , ни в 2003, ни после - ничего не происходило на яворовском полигоне даже близко напоминаюшее предвыборную Феодосию. Вот поэтому я и оспариваю Ваш аргумент. Тем более что околополигонная инфраструктура приносит им же допприбыль.

А то что не спросили.. не будут дураками зададут вопрос типа: согласны ли Вы использовать стандарты НАТО в Украинской армии для
- прохождении службы
- досуге
- тех.обеспечении армии...
...
- обучении рядового, среднего и вышего состава армии
....

Вы ответите НЕТ?

А чтоб легче отвечалось - еше один вопрос - хотите ли Вы иметь союзника в портянках или союзника с Стелсами.

Анонимный комментирует...

ПС. Напомню - Вы сказали "в этих материалах более убедительные доводы против натовских учений, чем приводил я. просто я ориентировался на то , что запомнил." Напрашивается вывод - ОРЗ и коклюш - Ваши убедительные доводы против НАТО.

Извините , если веду дискуссию или спор как "не Ваши".

Михалыч комментирует...

я смотрю вы уже не только отвыкли мыслить критически, но и язык забыли, что вы опять меня обвиняете во лжи, что ничему другому вас не научили? где вы прочитали, что я сказал о протестах против нато во Львове? я написал, что народ был недоволен итальянскими учениями и все... не надо все время передергивать. впрочем это типичная манера сами знаете чей политической силы.
относительно стандартов нато, также как и стандарты Европы - я не считаю, что армии стран - членов нато что-то из себя представляют вообще. это по большей части фикция. У нато есть армия США, Великобритании, Германии, Франции и, может быть, Италии и Канады. всё остальное сопли. Да и армии названных стран тоже по сути из себя мало что представляют. всё держится на авиации, которая тоже не сильно на что способна (судя по Косову, единственное что вынудило сербов уйти - разрушение мирных и промышленных объектов страны, за что руководителей нато надо привлечь к ответственности). Но это ещё предстоит.
Относительно портянок и проч. А вы сами в армии служили или нет? расскажите мне о своей службе.
относительно вашего второго поста, то вообще на него отвечать не буду т.к. он содержит неправильные выводы из первого. это у вас такой приём - сначала заявить неверный тезис, а в дальнейшем исходить из него. не стоит.

Анонимный комментирует...

Михалыч, значит народ таки не против НАТО выступал? Против ИТАЛьЯНЦЕВ? Но ведь мы рассматриваем этот вопрос (итальянцы на полигоне) в ракурсе отношения НАТО и Украина? Разве нет? Или нет!

Михалыч, учения таки были не итальянской армии, а НАТОвские, в котором среди других участвовало национальное итальянское подразделение (артеллеристы кажется).
---
По поводу армии - не успели меня вывезти в поля из военной кафедры. 1992-1994. Денег не хватало. Два или три года пытались сделать ком.РЛС - П19 , и еше каких-то, максимум что могли позволить - неделю на учебном командном пункте просидеть. Так вот на момент обсуждения тактики авиации стран НАТО.. некоторые упомянутые там летательные аппараты уже не использовались. Это вопросы теории при подготовке, про тех.ньюнасы - умолчу. Хотя Вы должны знать - на что способна бывшая балетно-пулеметная школа с точки зрения подготовки техперсонала, думаю и по всему остальному - также.

Пропускаем второй, возврашаемся к первому - от портяном(или Вы хотите вспмнить об их удобстве?) со стелсами. Какой ВЫ вывод сделаете?
Неужели Вы думаете что Россия будет использовать ВПК чужой (Укрианы или Беллоруссии) страны имея деньги в стабфонде? Неужели Вы думаете что Россия при этом будет покладиста и в конце концов устаканит границу с Украиной? Неужели Вы думаете что проблемы у Украины с Россией - из-за Юшенко?

Так все-таки насчет портянок.. звыняйте, в России вроде на носки только в этом году РЕШиЛИ переходить:
Неужели Вы думаете что Ту95 или Ту160 - способен долететь до Атлантики в случае военных действий? Неужели Вы думаете что Россия, не имеюшая возможности оснастить свою армию в достаточном количестве своими же экспонатами из ЛеБурже, будет по скидкам Укриане их продавать? Неужели Вы думаете что Укриана способна иметь "не-сопли" в течении ближайших лет 10-20? Неужели Вы хотите чтоб вся тяжесть боевых действий отражалась только на личном состав , а не на технике?


На каких аргументах стоите ВЫ кроме панславянского братсва , коклюша с ОРЗ и "пушечного мяса" (теперь я знаю откуда ЭТО у ВАС)?

Михалыч комментирует...

Шановный, вы что плохо понимаете? Я ведь всё написал. Что ещё разх повторить: жители Львовской области (не все, в частности я - нет) выразили недовольство учениями на яворовском полигоне, которые проводили итальянцы. В частностью стрельбой из танковых орудий.
Вопрос относительно связи этих учений с НАТО я вообще не поднимал (прочитайте внимательно сообщение). Просто вы выразили в одном из постов мнение, что наши жители были счастливы, когда итальянцы тратили в городе свои евро-НАТО-командировочные, на что я ответил, что не все и не очень были довольны и привёл конкретное доказательство того, что ваша посылка неверна. Вы же вместо того, что извинится за необоснованные обвинения продолжаете нести чушь. Сказали бы, что-то вроде: "простите, я не то имел в виду" и всё.
Относительно участия артИллерии в итальянских стрельбах ничего сказать не могу. Кроме того, что меня, как потомственного артИллериста, коробит, когда слово артИллерия пишется неправильно.
Что было с нашим войском в 90-х мы все знаем, американцы, небось, до сих пор вспоминают, как они "упустили свой шанс установить мировое господство". Львовское балалаечное училище во Львове не такое уж плохое, как кажется вам и некоторым тупым выпускникам командных пулемётных училищ.
Портянки вы не носили и плохо понимаете их преимущества. Я проходит в них два года и скажу. что в полевых условиях это самая лучшая возможность содержать в порядке ноги. Молодёжь не хочет привыкать к портянкам и у нас и в России, с этим ничего не поделаешь, но это не есть так уж хорошо, как кажется. Если портянки нормально наматывать, то никаких проблем не может быть. А с носками проблема - армия не в состоянии обеспечить должным количеством носков личный состав. Приходится покупать родителям. Стелсы и проч., что вы там написали относительно военных заказов России. Отвечаю - меня это мало волнует, я с ВПК дело не имею, но, думаю, что выгода от этого будет. Белоруссия поставляет в для России системы управления огнём танков, которые продаются за границу и не слабо с этого имеет - до трети от стоимости танка.
То что вы не хотите признать дебилизм Юща характеризует вас, как человека не способного анализировать ситуацию.
Относительно Ту-160 - это ведь США выбирали наши, украинские самолёты, которые стоят миллионы, для утилизации, а ведь можно было вполне продать той же России. Чего они их так испугались? Слабо самим такие сделать? Так купили бы у нас! Нет, нас они в сраке видели. Правильно вы говорите, используют нас как пушечное мясо, ведь своё у них уже завоняло. Говно всё ваше НАТО, дадут америкосам пинка в Ираке и Афгане.

Анонимный комментирует...

Я говорил - "не счастливы" .. ладно.. ни к чему это не приведет.

Михалыч.. Я так и думал что при упоминании портянок Вас потянет на историю с бородой... А ведь это своего рода индикатор оснашенности армии - чем лучше армия оснащена , тем меньше нужны портянки чтоб промокать и потеть!!!

Дебилизм, Михалыч, это понятие субьективное... И советую про ВПК подумать, хотя бы оттого.. что от его состояния возможно будет зависеть жизнь Вашего сына. И может лучше выжить в Афгане в ЛАВАле, чем погибнуть на марше на полигон.

Михалыч комментирует...

вы меня поражаете своим упрямством. в армии не служили и даже близко не знакомы с её проблемами. нет для солдат носков в нужном количестве и качестве, нет возможности их стирать, ничего не делается вашим оранжевым президентом и премьером. впрочем как и предыдущими.
впк - о чём вы говорите? нет впк в Украине. был и весь вышел. носки шьёт. про жизнь моего сына не беспокойтесь. он дослужит до конца контракта и уволится. про свою дочь больше думайте.

Анонимный комментирует...

конечно, конечно ... Вы , кстати, про коммандировочные - серьезно?

Михалыч комментирует...

Относительно командировочных - вполне серьёзно. Сейчас, вы наверное в курсе, проводится расследование относительно поездок и полётов за рубеж бывшего министра транспорта Рудьковского. В том числе и в Брюссель. Там масса нарушений. Я почему то уверен(ну такой я подозрительный - годы работы сами знаете где наложили определённый отпечаток), что если разобраться в зарубежных поездках всех наших руководителей от президента (я имею в виду не только сегодняшнего) до головы сельрады, то станет ясно, что 70 % - это чисто туристические вояжи.