воскресенье, 27 января 2008 г.

Вернисаж

Одно из маршрутов моих прогулок по Львову проходит по Вернисажу, так называется базар в центре города (где когда-то стоял памятник гетману Яболонскому, который защитил город от татар). На этом базарчике торгуют предметами художественных промыслов: картинами, вышиванками, керамикой всевозможной резьбой по дереву, а также антиквариатом, в основном довольно кустарным, дверными ручками от старых домов, утюгами часами, фотоаппаратами и предметами коллекционирования: наградами и монетами и др.

Сегодня, вернее уже вчера, я сделал несколько снимков ассортимента торговцев. Здесь и всевозможные картины и эксклюзивные майки с надписями вроде "Дякую тобі боже, що я не москаль", или "Дякую тобі боже, що я українка", или "Москаль, на Україну зуб не скаль!" Однако в наличии имеются также майки красного цвета с надписью "СССР" и соответствующим гербом, а также с рисунками на вполне нейтральный сюжет, вроде "Их чешут миллионы".
Сегодня появились в продаже солдатики из пластики. Красивые бойцы, цена приличная, больше 100 гривен штука. Среди них имеется и Гитлер.
Короче, будете во Львове, обязательно заходите. Итальянские солдаты, которые в 2003 году проводили учения на Яворовском полигоне, покупали деревянные гетманские булавы. Вот уж торговцы были довольны.

25 комментариев:

Pilot комментирует...

Гитлер какой-то длинноногий

Михалыч комментирует...

Не знаю, я живого не видел. Только в кино. Фриц Диц играл

Анонимный комментирует...

А солдатиков этих из пластики много лет лепит коллега одного моего друга и жена его на вернисаже продает.

А сам друг если интересно лепит вот таких

http://scalemodels.ru/modules/news/article_storyid_705.html

Михалыч комментирует...

эти солдатики на вернисаже - супер, жаль нет столько филок, чтобы покупать, а те что лепит друг - супер-супер. Вообще уважаю людей, которые, своими руками делают нечто подобное!

Анонимный комментирует...

солдатики - действительно - классно проработаны. 20 баксов - они того стоят.

Галицкому Москалю - ссыла не пашет, обновите, любопытно.. сам самолеты клеил, но про это посмотреть тоже интересно..

Анонимный комментирует...

kohimar

В гугле дайте "Павел Сапоцкий" и открывайте страничку сохраненнную в кеше тогда точно откроет.

Михалыч комментирует...

Г.М. - а никаких других ссылок на фигурки Вашего товарища больше нет?
Кстати, а они продаются? Если да, то сколько стоят?
Спрашиваю не для себя (не думаю. что потяну), но многие люди интересуются.

Анонимный комментирует...

ага, нашел// ".хтмл" скрывается под "Добавить комментарий"

ПС Название фирмы немного неподходяшее : "Soldiers of Fortune"

Анонимный комментирует...

кстати.. там под Фишером кто-то кохимаром подписался. Михалыч, я там не участвую....

Михалыч комментирует...

kohimar пишет...

кстати.. там под Фишером кто-то кохимаром подписался. Михалыч, я там не участвую....


честно говоря, вы меня озадачили. не знаю, что делать? Ведь я не имею никакой гарантии того, какой из двух кохимаров настоящий. Пост в "Фишере", на мой взгляд, вполне отвечает духу Кохимара. Так что, оставлю всё как есть. Мне от этого ничего не убудет и не прибудет.
Вина, конечно, моя т.к. допускаю анонимные комментарии. Но я и сам ужасно не люблю процедур с регистрацией, поэтому вполне понимаю тех, кто не хочет связываться с этим геморроем.

Анонимный комментирует...

"Вина, конечно, моя т.к. допускаю анонимные комментарии. Но я и сам ужасно не люблю процедур с регистрацией, поэтому вполне понимаю тех, кто не хочет связываться с этим геморроем."

5+! Спасибо и за это. У меня от всех этих регистраций голова кругом идёт.

Анонимный комментирует...

Михалычу: Да я и не требую ужесточений, просто увидел подпись - кохимар. Почитал ... - решил отмазаться. ;)

Михалыч комментирует...

да, я там ничего обидного не заметил. конечно, не очень этично подписываться за другого ...

Анонимный комментирует...

Михалыч
Он делает для

http://www.ant-miniatures.ru/

там в разных разделах его работы и последнее время он делает для "Soldiers of Fortune" но у них сайт я смотрю не работает.

А про цену я не знаю, но могу спросить если интерестно продают сами эти конторы там вроде два варианта покупки полностью расскрашеная с подставкой и сама отливка.

Анонимный комментирует...

А как альтернатива с Манкуртом про небольшой тираж в бронзе можно договорится.

Михалыч комментирует...

Что и говорить, классно они делают эти фигурки.
Относительно цены, это не обязательно, т.к. кто захочет свяжется и закажет себе бойцов. Но при случае спроси - может и я когда-нибудь разбогатею на пару фигурок.
Я вывешу ссылку на одном форуме коллекционеров пусть посмотрят. Там заходят люди с разными доходами, думаю, что желающие приобрести будут

Михалыч комментирует...

А что Манкурт тоже что-то подобное делает?

Анонимный комментирует...

Манкурт отливает из бронзы по готовой модели все равно что, может и солдатиков.

Михалыч комментирует...

"По готовой модели" - это по образцу или по отливочной форме?

Анонимный комментирует...

по образцу

Ну а самый бюджетный вариант это самому лить оловянных это можна дома на кухне делать. Раньше до пластики мой друг так и делал лил а потом их дорихтовывал.

Михалыч комментирует...

Понятно, я сам всё собираюсь попробовать делать нечто подобное, но очень сомневаюсь, что из этого будет толк. Так как знания по отливке находятся в зародышном состоянии. Помню в детстве мы из свинца отливали черепа с по форме с кокарды ЭсЭс-овских фуражек.
Вообще это дело доходное, в Киеве на Андреевском спуске продавали оловянных самопальных казаков по 25 грн. Пацаны заказывали из Москвы, Минска и др., всем не хватило. Если форма многоразовая то, это выгодно, хотя, вполне возможно, львиную долю дохода получают перекупщики.

Анонимный комментирует...

Я сам когда думал над таким бизнесом, но для того чтобы дело шло очень желательно быть в теме. Тогда приятное с полезным сочитается. А я к исторической милитаристике отношусь спокойно.

По поводу литья книжек в интеренете на эту тему достаточно да и если делать серию, а не только для себя то лучше заказывать, качество будет другое, а самому можна лить в гипс.

Михалыч комментирует...

Я сам когда думал над таким бизнесом, но для того чтобы дело шло очень желательно быть в теме. Тогда приятное с полезным сочетается.

Полностью согласен. Дело должно нравится.

самому можна лить в гипс

Вот разделаюсь со своими открытками, которыми завален весь стол - обязательно попробую!

Анонимный комментирует...

Спрашивал у товарища про цены на фигурки, говорит что сам толком не знает, вроди как в Крыму нераскрашеная отливка стоит гривен 50.

Михалыч комментирует...

Понятно.