Итак, местные власти приписали себе следующие заслуги:
1. Осветили Доминиканский собор - хорошо.
2. Впервые за годы независимости пополнился львовский транспортный парк: приобретено 11 трамваев (чехословацкого производства б/у из Германии) и 6 новых троллейбусов. - В целом хорошо, но присутствия новых трамваев не чувствуется, а транспортный парк пополняли ещё при Куйбиде - тогда было приобретено несколько десятков микроавтобусов "Пежо" турецкого производства, которые положили начало развитию маршрутных такси.
3. Квартиры дали всем семьям, в которых родились тройни, впервые за последние годы получили квартиры учителя и актёры львовских театров, а ещё стали получать квартиры львовяне, которые стоят на очереди с 1964 года. Абсолютные цифры привести забыли, поэтому сколько именно людей улучшили свои жилищные условия не известно.
4. Во Львове оборудовано аж 59 детских площадок. Честно говоря, не заметил.
5. На площади рынок установили 19 камер видеонаблюдения. (без комментариев).
6. Впервые дороге в городе ремонтировали иностранцы: ул. Выговского - чехи, ул. Словацкого - словаки. Это наглое враньё - ещё несколько лет назад чехи ремонтировали ул. Лычаковскую, где заменили трамвайные пути на "бесшумные". Да и гордится тут, собственно, не чем. Признаются, что у собственных граждан "руки не там растут".
7. Беспроводной интернет появился во Львове. Интересно, какова заслуга в этом мэрии.
8. На дорогах города начали работать эвакуаторы. Хочу сказать, что это способствовало тому, что люди стали усиленно парковаться на тротуарах, а люди ходят по проезжей части.
9. Закуплена уборочная техника - на чистоте улиц это пока никак не сказалось.
10. Жители центра города впервые получили "МАЙЖЕ" круглосуточную воду. - Забыли упомянуть, что с 2008 года цена на услуги водоканала повышена на 40 процентов. Хотел бы я видеть, что бы случилось в Париже или Нью-Йорке, в случае такого повышения тарифов.
11. Осветили 140 улиц города. - Ну это явное вранье и очковтирательство. Можно подумать, что львовские улицы вообще не освещались.
Дальше пошли такие размытые понятия, как проведение фестивалей, пошив формы дворникам (которую никто не видел) и всякие реорганизации аппарата мэрии...
Ах, да. Ещё закупили для городской милиции 37 патрульных авто и микроавтобус.
Вот такие "ДЕЛА" мэрия ставит себе в заслугу. Вывод: городские власти тратят городские деньги на собственный пиар.
1. Осветили Доминиканский собор - хорошо.
2. Впервые за годы независимости пополнился львовский транспортный парк: приобретено 11 трамваев (чехословацкого производства б/у из Германии) и 6 новых троллейбусов. - В целом хорошо, но присутствия новых трамваев не чувствуется, а транспортный парк пополняли ещё при Куйбиде - тогда было приобретено несколько десятков микроавтобусов "Пежо" турецкого производства, которые положили начало развитию маршрутных такси.
3. Квартиры дали всем семьям, в которых родились тройни, впервые за последние годы получили квартиры учителя и актёры львовских театров, а ещё стали получать квартиры львовяне, которые стоят на очереди с 1964 года. Абсолютные цифры привести забыли, поэтому сколько именно людей улучшили свои жилищные условия не известно.
4. Во Львове оборудовано аж 59 детских площадок. Честно говоря, не заметил.
5. На площади рынок установили 19 камер видеонаблюдения. (без комментариев).
6. Впервые дороге в городе ремонтировали иностранцы: ул. Выговского - чехи, ул. Словацкого - словаки. Это наглое враньё - ещё несколько лет назад чехи ремонтировали ул. Лычаковскую, где заменили трамвайные пути на "бесшумные". Да и гордится тут, собственно, не чем. Признаются, что у собственных граждан "руки не там растут".
7. Беспроводной интернет появился во Львове. Интересно, какова заслуга в этом мэрии.
8. На дорогах города начали работать эвакуаторы. Хочу сказать, что это способствовало тому, что люди стали усиленно парковаться на тротуарах, а люди ходят по проезжей части.
9. Закуплена уборочная техника - на чистоте улиц это пока никак не сказалось.
10. Жители центра города впервые получили "МАЙЖЕ" круглосуточную воду. - Забыли упомянуть, что с 2008 года цена на услуги водоканала повышена на 40 процентов. Хотел бы я видеть, что бы случилось в Париже или Нью-Йорке, в случае такого повышения тарифов.
11. Осветили 140 улиц города. - Ну это явное вранье и очковтирательство. Можно подумать, что львовские улицы вообще не освещались.
Дальше пошли такие размытые понятия, как проведение фестивалей, пошив формы дворникам (которую никто не видел) и всякие реорганизации аппарата мэрии...
Ах, да. Ещё закупили для городской милиции 37 патрульных авто и микроавтобус.
Вот такие "ДЕЛА" мэрия ставит себе в заслугу. Вывод: городские власти тратят городские деньги на собственный пиар.
3 комментария:
Первые пыжики приобрели на чей-то гранд ещё при Шпицере... не надо примазывать Куйбиду к чужой славе.
Он к этому отношение не имел... в смысле приобретения для города.
Не знаю за какой период отчет.. но две первые новые КЛАССНЫЕ детские площадки я видел в 2005м году - в парке напротив Универа - около жд больницы на Огиенко (спонсорнул кто-то), и на подвальной.
В том же году ВПЕРВЫЕ в жизни увидел ул Зеленую полностью освещенной - от Сихова до жд перезда(возле Днестрвской). Каждый фонарь горел..
А трамваи... в Торонто до сих пор ходят 30и летние трамваи(и , кстати, автобусы), правда пичкаются они всякой электроникой .. Ща моя контора пытается продать городской транспортной компании "систему" , позволяющую трамваям кроме всего прочего держать дистанцию вне зависимости от расписания, рассылать СМСки о прогнозируемой дате прибытия автобуса-трамвая на желаемую остановку, видеть место нахождение автобусов онлайн ... Местные траспортники обещают только через 10 лет полностью заменить(итого им будет 40) старые трамваи.
беспроводный интернет... и мэрия...
Историю вспомнил, времен , когда президенты собирались во Львове и хотели они погулять в Брюховичах. Работал я на одной фирме - интеренет провайдере(ИДС), и шеф мой .. оказался львовским директором Киевстара на тот момент обе конторы крутились в одном месте, более того - я работал и на тех и "немного" на этих . К моменту приезда президентов Киевстар работал меньше года и покрытие по Львову было мягко говоря - не очень(к моменту открытия сервис центра в Днестре - там покрытие практически небыло ;) ).. а тут президенты.. Брюховичи.. и станции(РБСы) не везде поставить можно.. Каждый владелец "высотки" драл цены за оренду - мама дорогая. Незнаю как дошло.. ну нужна была линия до Брюхович.. а официльная служба (Укртелеком) говорит - нет свободной. Перерыли архивы.. , схемы, карты.. нет! И тут один бывший тогда админ вспомнил что у него есть один дедуля.. весьма преклонных годов работавший в этом хозяйстве чуть ли не современ царя гороха. И о чудо - во время разговора с ним он вспомнио о паре... со Львова до Брюхович.. Без схем, без карт .. Грит - немцы вели в ставку Гитлера на Волыни, сейчас безхозная. Не знаю - в ставку ли, и все ли правда. Но к концу 90х во Львове найти в центре свободную пару - НЕРЕАЛЬНО было. И очень многое зависело от мерии - разрешения всякие на работы. Похоже.. где-то он прав - давали бы без проблем разрешения - о безпроводке и не думали.
ПС. Первые станции Киевстар во Львове ставили шведы из Эриксона, они же и проэктировали - где, так что Львову с его центром в яме - повезло с ними. Им потом сделали экскурсию на телефонную станцию около почтамта.. и показали станции от Эриксона начала прошлого века.
Отправить комментарий