среда, 7 мая 2008 г.

"Рукавичка", рыба, Юля, Хрущёв

Вчера у меня был закупочный день. В супер (или "гипер") маркете "Рукавичка" по вторникам продажа осуществляется по оптовым ценам т.е. примерно на пять процентов дешевле , чем обычно . По этому именно в этот день я еду туда за продуктами. Именно в "Рукавичку" я выбрал потому, что там наиболее нормальное мясо в сравнении с "Арсеном" и "Сильпо". Конечно, те кто побогаче предпочитают покупать мясо на базаре. Относительно базарного у меня предубеждение. Там вечно норовят сунуть вырезку от старой клячи, которая умерла своей смертью, а на вид я не разбираюсь. Кроме мяса в "Рукавичке" большой выбор мороженной рыбы. Озёрную или речную рыбу я не ем, так так там костей, поэтому предпочитаю филе мороженной морской рыбы. Купил и в этот раз пару килограмм. Положил кусок размораживать, чтобы супруга, придя с работы, могла поджарить на ужин. И что наблюдаю, рыба покрыта слоем льда в полсантиметра с каждой стороны . Такое впечатление, что её сначала заморозили, а потом дополнительно поливают водой для веса. То есть продают лёд по цене рыбы. Хотелось бы узнать это производственная необходимость или жульничество? Зная своих честных земляков, думаю, что второе. Я то рыбу покупаю довольно дешевую, но там есть и подороже. Не думаю, что народ с удовольствием смотрит как ему продают лёд за 30-60 гривен!
Последний раз в "Рукавичке" я был во вторник перед Пасхой. За прошедшее время цены не только не снизились, но и возросли. Чувствуется, что Юля рулит вовсю. Уже даже в "Высоком замке" перестали вспоминать первый Юлин конверт, в котором, как известно, записан совет валить всё на предшественника. Там только констатируют факт роста инфляции и цен. Сейчас самое время обещать всё исправить, а к осени настанет пора заготавливать конверты для приемника.
Хотя помню отец рассказывал о продовольственных проблемах накануне снятия Хрущёва, на следующий день после его отставки в магазинах появились товары. Т.е. нехватка товаров была спланирована с целью вызвать недовольство народа. Сейчас тоже такое возможно. Хотя Юля явно уселась не в своё кресло. Ещё и доверила экономику Пинзеныку, герою гиперинфляции начала девяностых!

4 комментария:

Капитан Кук комментирует...

они морозят только в дни распродаж... надо же вернуть упущенную прибыль.

Михалыч комментирует...

нет, так у них всегда.

Капитан Кук комментирует...

так то ж шахраи

Михалыч комментирует...

а что делать!?