суббота, 10 мая 2008 г.

Куклы

В середине 90-х одной из любимых моих телепередач была программа Виктора Шендеровича "Куклы". Она шла по субботам по каналу НТВ. У меня не было тогда кабельного телевидения и поэтому регулярно ходил в гости к брату с видеомагнитофоном. Записал тогда несколько кассет, но так как качество записи было не ахти, после частых просмотров кассеты стали "невменяемыми". С приходом в России к власти ВВП "Куклы" там прикрыли, но я всё же задался целью "достать" старые записи в хорошем цифровом качестве. Долгое время мои поиски были напрасными, однако на днях я всё же нашел, что искал. Не все, конечно, но начало положено. Уже на один ДВД, и думаю, что за пару дней скачаю всё остальное.
Просматривая эти передачи, ещё большим уважением стал относиться к творческому коллективу НТВ и автору и создателю - В.Шендеровичу. Очень здорово они сделаны. Конечно, сейчас многие их герои - Лебедь, Грачёв, Ерин, Кордаков и проч. уже подзабылись, но всё равно думаю, что именно по этим передачам потомки смогут сделать правильный вывод о российской политической "элите" этого времени.
В прошлом году на украинском канале "ТЕТ" вышла передача "Пупсня" немного напоминающая "Куклы". Конечно, это было жалкое подобие, но с каждой передачей уровень повышался, но не прошло и двух месяцев, как программу закрыли. Вот так, в России понадобилось больше пяти лет, чтобы закрыть "Куклы", а у нас, в Украине, демократическая "влада" справилась за месяц. Вот тебе и свобода слова по европейски!

P.S. Ссылки на страничку с "Куклами" помещать не стал, кому надо - сам найдёт, а то ещё сайт закроют, а я ещё там не всё скачал.

2 комментария:

Pilot комментирует...

Верёвки, яд, колодки, мыло... всё готово?!

Михалыч комментирует...

всё готово, даю третий звонок, кто не спрятался, я не виноват!