четверг, 29 мая 2008 г.

Фотографируем

Вчера смотрел очередную серию из английского детективного сериала "Убийства в Мидсоммере", который у нас в прокате шёл под названием "Чисто английские убийства". Я скачал десять сезонов этого сериала и смотрю по одной серии в день на ночь глядя. Хорошо сделанные детективы. Не все фильмы супер класса, но смотреть интересно. Конечно, без рекламы. С рекламой, особенно с нашей, детективы смотреть невозможно. Ведь у нас рекламная пауза может длиться до 20-30 минут. За это время обязательно переключишь телевизор на другой канал и в итоге обязательно, что-нибудь пропустишь. Когда этот сериал у нас показывали по каналу "Тонис" то разбивали каждый фильм на две части, т.е. на два дня и был даже случай, когда умудрились дважды прокрутить одну и ту же серию, а о том, что после рекламы умудрялись регулярно то ли прокрутить фильм вперёд, то ли назад. Вообщем никакого удовольствия. Поэтому я и занялся розыском и скачиванием сериала из интернета. Если судить по справедливости в этом я не вижу никакого нарушения авторских прав, ведь с таким же успехом я мог бы записать фильм на видеомагнитофон или ДВД-плейер во время трансляции.
Но я, собственно, не об этом. Во вчерашней серии показали общество чудаков-фотографов, которые не признают цифровые камеры и считают их чуть ли не порождением дьявола. Один фотограф фотографирует животных, другой (впоследствии он был убит по ходу фильма) - деревья, ещё один фотографировал свою улицу ежедневно в девять утра, а его сын (убийца) каждый день в течении десяти лет фотографировал свой вегетарианский обед. Вот это всё повлияло на меня и я решил сегодня прогуляться и сделать несколько снимков. Конечно цифровой камерой. Это мне захотелось запечатлеть луч света пробивающийся сквозь ветки дерева (луч в данном случае получился без вмешательства Фотошопа).
Рядом я нашёл стоянку советских ретро-автомобилей
А здесь, на улице Парковой, решил запечатлеть, как у нас классно могут обрезать деревья (буду жив и во Львове - обязательно сфотографирую осенью).
Здесь тот же вид с боку.

2 комментария:

Pilot комментирует...

Осторожней со съёмкой против солнца,
можно "подпалить" TTL датчик.

Pilot комментирует...

... и матрицу