вторник, 20 мая 2008 г.

Почта

Понадобилось мне сегодня отправить посылку в Санкт-Петербург. У меня там живёт виртуальный товарищ по коллекционированию металлических миниатюр. Вернее я собираю металлических солдатиков из шоколадных яиц, раньше их можно было найти в импортных киндер-сюрпризах, а сейчас за их производство взялась Питерская фирма "ЛандринЪ". А товарищ помимо "Ландрина" собирает старых игрушечных солдатиков Донецкого завода игрушек. Помню у моих детей их было навалом, но потом в один из приступов наведения порядка их выкинули. Так вот, купил я для него в "Милитарном коллекционере" несколько недостающих солдатиков, ну и надо выслать. Иду на почту за коробкой, как-то я собирался отправить посылку сыну в Одессу в обыкновенной коробке, но её на почте не приняли, нужно покупать специальную от "Укрпочты". Это всё равно, что бланки в нотариальных конторах - дополнительный налог. Ну, да это не страшно, в конце концов, коробку там продают хорошие и не скажу, чтобы дорогие (до 6 грн. самая большая). Думал, что процедура эта займёт у меня от силы минут пятнадцать. Ан, нет. Оказывается на почте нет коробок нужного размера, только очень большие и совсем малюсенькие. Пришлось идти на "Главпочтамп", по дороге посетил ещё 5 почтовое отделение, в котором тоже не было нужной коробки. Однако, когда нужной коробки не оказалось и на "Главпочтампе" мне уже стало совсем не смешно. Спрашиваю - Где можно купить коробку? Отвечают - "По виддиленнях!" Прямо скажем ответ правильный и главное конкретный. Но тут мне малость повезло, в первом из почтовых отделений, на площади Галицкой, нужная коробочка нашлась, отстоял очередь купил коробку, хотел отправить, но окошечко в котором принимают посылки не работало. Пришлось снова идти на "Главпочтамп", оттуда как раз отправляли мужчину, который хотел отправить то ли перевод, то ли ещё что-то из-за отсутствия нужных бланков. Но для меня это оказалось выгодным - очередь сократилась. Особых проблем с отправкой больше не было, заплатил 27 гривен за пересылку посылки живым весом в 190 грамм и надеюсь, что дойдёт в целости с сохранности.

Комментариев нет: