понедельник, 14 июля 2008 г.

13 июля - День Рыбака

В честь святого для каждого рыбака дня Рыбака, решили выехать на рыбалку. Не беда, что я и удочку в руках держать толком не умею. Не это главное в рыбалке. Главное, что мужиков есть святое занятие, которое позволяет на законных основаниях расслабится. Инициатором стал племянник, я на удивление сразу согласился. Потом, когда в компьютерной напоминалке от Алексея Бинимана, высветило, что намечается день Рыбака, понял, что это не с проста. Достал доставшиеся в наследство от тестя удочки, сварил парочку яиц, запаковал бутылку Немировской перцовки, которую накануне притащил брателло и был собран.
Выехали как всегда с раннего утра, уже часов в 12-ть выехали за пределы города. Брателло посоветовался с соседом, настоящим рыбаком и предложил ехать в Страдч, на предпоследнее озеро, где должны клевать карасики. По дороге ещё решили заехать к однокласнику брата на дачу, тот тоже слывёт большим рыбаком. Тот ехать с нами отказался, но сказал, чтобы его вызвонили если клёв будет. Загрузил нас червяками и по сто пятьдесят вовнутрь и мы поехали.
Это колоритный чайник на даче.
Прибыв на место, раскинули удочки. Оказалось, что завещанное тестем добро - не удочки, а спиннинги, причём довольно древние, как потом сказал один знаток, их можно уже продавать как антиквариат в обмен на японскую электронную удочку. Беда только, что я не умею закидывать ни удочку, ни спиннинг. Племяш провёл со мной небольшой тренаж и стало получаться, у меня даже раза три клевало!!! Но на этом все мои рыбацкие успехи закончились. Я свернул своё хозяйство и попробовал ловить на удочку племянника, который, увидев, какую мелочовку тягают расположившиеся рядом рыбаки, к рыбалке охладел. Его китайская удочка была удобней, чем мои спиннинги, но крючок на ней стоял явно не на того зверя, что водился в озере. В итоге я запутал леску и долго с пытался её распутать, но в итоге всё лишнее (запутанное) пришлось отрезать.
Братело вытащил трёх карасиков, размеров под майонезную банку, и один у него сорвался, пока я доставал фотоаппарат. Потом я обнаружил, что слетела крышка от камеры и принялся её искать. Хорошо, что когда присматривал себе на фотик бленду, я поинтересовался стоимостью крышки - 20 гринов, а то бы и не стал бы искать. В итоге выстриг всю траву по берегу, но крышку нашёл.
Потом стало совсем жарко и клёв прекратился. Племянник предложил поехать на карьер искупнуться. Уговаривать никого не пришлось. Отпустили карасиков, собрали удочки и поехали. Проехали мимо святой горы, там находится монастырь и вообще очень красиво.
В итоге, поблукав по просёлочным дорогам, прибыли на карьер. Народу там - обалдеть! Авто негде поставить, а жара!
Искупались, шашлыки приготовили, съели, отдохнули - класс!
Единственное - я немножко подгорел, но, думаю, что это не смертельно.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

В день рыбака на рыбалку лучше не ездить :) народу тьма, а рыба уже как будто знает когда надо прятаться :)

Михалыч комментирует...

в рыбалке важна не рыба, а сам процесс. хотя когда рыба ловится процесс оживляется. но я бы со своим мастерством и в самый удачный день ничего бы не поймал.