среда, 16 июля 2008 г.

О культуре...

Вот так случается, что пока на улице хорошая погода, светит солнце и поют птицы и настроение хороше. А только закрыли солнце облака и пошёл дождь сразу же сталкиваешься с явлениями, которые, мягко говоря, раздражают. Вчера в дождь выхожу из супермаркета "Рукавичка", имею желание сесть на маршрутное такси номер шесть, которое следует в центр. Подъезжает водила и, как специально, останавливается так чтобы передние двери, которые он открыл, были посередине довольно глубокой лужи. Народу на остановке было порядком, попросили его отрыть задние двери, к которым можно было бы подойти не подтягивая брюки, однако он и ухом не повёл. Пришлось пассажирам производить посадку в условиях приближённым к боевым. Настроение, конечно, было испорчено. И у пассажиров и у водителя, так как я его обозвал быком, чтобы проверить, всё ли у него в порядке со слухом. Оказалось, слышимость у него стопроцентная.
Вот это герой моего сообщения. Фото получилось не в фокусе (авто сильно качало). Вроде с виду нормальный мужик.
Но есть ещё в нашем народе, воспитанном в тяжёлых условиях коммунистического режима, в духе желания посмотреть, как другие портят себе обувь. Ведь это так интересно и увлекательно!
Но, я надеюсь, что нынешнюю молодежь уже воспитают в душе уважения к согражданам и водители общественного транспорта будут больше озабочены удобством и безопасностью пассажиров, а не только "кассой".
Помнится мне в 70-х, 80-х годах подобные явления называли пережитками царизма.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

попробуйте переселиться за городскую черту ;) За городом - водители другие..

Михалыч комментирует...

1. В городе не все водилы такие.
2. Не думаю, чтобы за городом были другие водители. Помню сельский водитель, в драбадан пьяный, врезался на полигоне в колону курсантов.
3. Наше село не является источником высокой культуры

Анонимный комментирует...

3. Но в селе - друг-друга знают, и это является некоторым "ограничителем". я перебрался из города в предместье.. так водилы у выхода желают хорошего дня утром и удачи вечером. А в городе сделают вид что я должен сказать спасибо что он меня подобрал.

Михалыч комментирует...

с соседями возможно, но и только, просто перебираясь в город сельские жители чувствуют "свободу" от соседского глаза.