вторник, 29 июля 2008 г.

Трамвайно-троллейбусные каперы

Во вторник, возвращаясь с работы, супруга стала свидетелем скандала в троллейбусе. Контролёры накинулись на женщину, которая не закомпостировала талон. Как это началось, супруга точно не знала, так как скандал шёл полным ходом, когда она зашла в салон. По ходу спора выяснилась такая картина: женщина купила талон у кондуктора и расплатилась при этом пятидесяти гривневой купюрой, потом кондуктор, отсчитав сдачу, отошла, женщина пересчитала полученные деньги, а тут и налетели контролёры. «Почему талон не закомпостирован?! Платите штраф!» Объяснение, что просто не было времени, на ревизоров впечатления не произвели. В итоге крик, ругань, обзывание, но женщина попалась твёрдая и штраф не заплатила, через три остановки контролёры, видя бесперспективность своей затеи, ретировались. Оно понятно, почему они так прицепились. Ведь у женщины деньги есть! Если получаешь на сдачу сорок девять гривен двадцать пять копеек, то не станешь утверждать, что нет пятнадцати гривен на штраф. Ведь многие бы заплатили, чтобы избегнуть скандала. С другой стороны оценка работы ревизоров по количеству выявленных безбилетников обязывает их пользоваться любым подходящим случаем. Куда лучше выискать в качестве жертвы платёжеспособную женщину, чем какого-нибудь мужика или пацанов, которые могут послать не только словесно.

Временами складывается такое впечатление, что работа ревизоров и в целом правоохранительных органов у нас в стране отдана на откуп, вроде того, что люди купили патент на право штрафовать, выдавать права, пропускать через границу. Ну как это в Британии при Елизавете Первой.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

У меня похожая ситуация была, я не знал что надо компостировать, а штраф платить было как то сильно влом, бедно одетые люди смотрели бы как на придурка. Контролер забрал у меня билетик, так я его за бары тягал чтоб он отдал, у второго контролера оказалось удостоверение муниципала и я решил что доводть дело до конца не стоит. Теперь стараюсь тролейбусом не ездить.

Михалыч комментирует...

Теперь стараюсь тролейбусом не ездить.
Что боитесь встретить обиженных Вами ревизоров? Напрасно, следующий раз они нарываться не будут. Ищут людей спокойных, прилично одетых, которые согласятся заплатить "Чтобы не было скандала"

Анонимный комментирует...

Да нет не боюсь я им и паспорт зачем то показал он переписал как меня звать. В маршрутке когда едешь не о чем таком не задумываешься, едешь более расслаблено а искать напрягов не хочется. Ты за проезд им платиш, но получается что тебе еще одолжение делают, что тебя везут.

Михалыч комментирует...

О культуре маршрутчиков я уже писал, вообще, если есть возможность ехать трамваем или троллейбусом, я еду на них - причины:
1. дешевле
2. свободнее (я как пенсионер не еду в час пик).
в маршрутке обычно толкотня, этим пользуются карманники, которые последнее время "пересели" на маршрутки. в толкотне лучше, к тому же все достают деньги и платят. у супруги с работы двух сотрудниц обчистили. у одной потянули паспорт с деньгами, а у другой (на прошлой неделе) - телефон.

Анонимный комментирует...

Ну на вкус и цвет...
А вот с экономией у меня не получается как начинаю экономить на мелочи то экономлю рубль попадаю на 10, невыходит у меня. У жены на работе девушка так хотела сэкономить ну и проехатся на тролейбусе, хотя никогда не ездит. Передала пятерку и освоем думает, а кондукторша что то ей говорит она решила помотать головой в ответ что мол билетика не надо, а та решила что она от здачи отказывается и пошла в другой конец переполненного тролейбуса.

Ну а с карманниками я преимущественно встречался только с утра когда на работу рано ездил. Но тут не застрахуешься в любом транспорте это как повезет, главное когда заходишь посмотреть что за люди вокруг, у карманников взгляд специфический по нему их узнать можно. Раз захожу в маршрутку -скотовозку смотрю стоит бригада человека 4, а у меня в карманах много денег, ну блин думаю попал, я тогда развернулся к ним лицом и в угол к водительскому сиденью спиной залез, чтоб даже не дотянулись, вобщем обошлось.

Михалыч комментирует...

с этими парнями главное - не расслабляться. особенно, если при себе много денег.
всё-таки хорошо, что пластиковые карточки появились, хотя их тоже воруют.