суббота, 5 июля 2008 г.

Кто их надоумил?

Возле Стрыйского базара встретил довольно большую группу людей с идентификационными табличками на груди. Присмотрелся. Вверху крупным шрифтом написано: "Керовані святим духом". Печать, правда, святой дух не поставил. Всё ясно - баптисты. Правда, вице-премьера не встретил.
Может святой дух обосновал офис возле моего дома? Не думаю. Задумался.
Если подходить с точки зрения того, что бог существует, то всё живое на Земле и не только на Земле, находится под его и его святого духа управлением. Поэтому право носить такую табличку могут имеют все без исключения, начиная от инфузорий и заканчивая дельфинами, причём вне зависимости от того верят ли они в святого духа или нет.
Здесь же мы становимся свидетелями того, что некоторая часть руководимых святым духом решила назначить себя более нужными богу, чем все остальные, т.е. выделится из общей массы. Желание вполне объяснимое с точки зрения теории Дарвина и классиков марксизма-ленинизма, но никак не объяснимое с точки зрения религиозной морали. Ведь если человек считает себя менее грешным, чем другие или вообще безгрешным, то это свидетельствует о гордыне, что уже само по себе является грехом.
Я вполне понимаю, когда группы люди пользуются какими-либо знаками, которые подчёркивают их принадлежность к определённой группе. Это могут быть кольца, галстуки, форма, кресты, чётки, специальные значки. Но носить на себе подобные надписи на мой взгляд не только не скромно, но и глупо.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

я сам старый католик и латинист. Пуэр, соцер, веспер, генер, либер, мизер, аспер,
тенер.

Я сам творил чудеса. Не далее как четыре года назад мне пришлось в одном городишке несколько дней пробыть Иисусом Христом. И все было Б порядке. Я даже накормил пятью хлебами несколько тысяч верующих. Накормить-то я их накормил, но какая была давка!

Михалыч комментирует...

неужели такое возможно? и какой городишко вы осчастливили? наверное там уже установили памятник.

Анонимный комментирует...

Кологрив

Михалыч комментирует...

Это тот Кологрив, что в Костромской губернии?