среда, 16 июля 2008 г.

Должны ли украинские политики знать своих предков? Не знаю...

Наткнулся я тут на статейку о предках нашего премьера и задумался, как так получается, что у нас в руководстве страны собираются люди сомнительного происхождения. Прошу сразу простить за слово "сомнительного", скорее "непонятного". Просто в силу отсутствия знаний никак не могу подобрать более подходящее слово. Ведь родителей мы себе не выбираем и, как гласит закон, дети за родителей не в ответе.
Папа Виктора Андреевича не только ещё до войны был судим и не как "политический", в войну в немецком плену пристрастился к хорошему кофе и при всех таких заслугах успешно отмазался от всех послевоенных проверок, стал уважаемым человеком, директором школы, учил подрастающее поколение строителей коммунизма.
В отношении Юлии Владимировны мне непонятно, как человек не может вспомнить своего дедушку, даже в случае, если с ним никогда не встречался. Помню у сына в классе учительница даже давала задание, чтобы все ученики составили свой "родовид". Мне также непонятно, почему иметь отца латышского происхождения лучше, чем армянского или еврейского? К тому же если, как это случилось с папашей нашего премьера, отец ушёл из семьи и не принимал участия в воспитании дочери. Зачем все эти сложности? По-моему, вполне можно сказать правду, ведь Юля уже давно в том возрасте, когда никто не обращает внимания на происхождение. Графы "национальность" в паспорте уже нет, так, что никто и не поймёт, что премьер, не смотря на фамилию, не является этническим украинцем. Меня же этот вопрос совсем мало интересует, так как я и сам не имею украинцев в роду.
Аналогичная история, мне помнится, была с декларацией о доходах лидера блока своего имени, которая увидела свет чуть ли не в день выборов, когда уже не было возможности её обсудить.

Комментариев нет: