пятница, 3 октября 2008 г.

Колонка, маршрутка и президент с его экономическим форумом

Вчера, преодолев свою природную лень, которая, как любил повторять мне отец, родилась раньше меня, я потащился на газ-завод, чтобы наконец-то починить бачок от колонки. Простояв в ожидании маршрутки полчаса я начал подозревать, что время выбрал неудачное, одноко итди с увесистым бачок назад желания тоже не было и, прождав ещё минут пятнадцать, дождался нужного 71-го номера. Оказалось, что мои испытания только начались. Впрочем не только мои, вчера масса людей с гораздо большими проблемами застряли в пути. Как выяснилось позднее, во Львове проходит экономический форум, кто там заседает я так и не узнал, знаю только, что по этому случаю в город прилетел президент, в связи с чем ГАИ перекрыло  несколько городских улиц. Так как и без того, треть городских магистралей закрыта на ремонт ситуация сложилась критическая. Участок от проспекта Свободы до улицы Городокской преодолели за 40 минут - от памятника Шевченко проехать на Горького-Гнатюка не удалось из-за ГАИ, пришлось свернуть налево, потом повернули на Дорошенко, оттуда возле региональной таможни проехали на бывшую 17 вересня, от неё на Горького, стоявший там гаишник маршрутку пропустил и мы повернули на Наливайко, которая и выходит на Городокскую. Но и на этом проблемы не закончились а только начались. Участок в 300-400 метров до поворота на Шевченко ехали около часа. За это время почти все пассажиры вышли, остались только самые стойкие типа меня. За время стояния услышал массу приятных слов в адрес городского мэра Садового и приехавшего президента. Причём исключительно от коренных галычан. 
На газ-заводе выснилось, что я не напрасно долго откладывал свой поход. У них была реорганизация и участкок, который занимается ремонтом колонок перевели с третьего на первый этаж и они только-только приступили к работе. Если раньше я лично договаривался с мастером, то нынче там всё на контроле и через кассу, заплатил 80 гривен и сдал аппарат, на следующей неделе должен быть готов. У мастера на столе стоял змеевик от немецкой "Юнкеросовской" колонки, срок эксплуатации - 3 года, серединка вся выгорела. Мой советский прослужил уже сорок лет. 
В обратный путь я направился пешком. Хотел было сеть на трамвай, чтобы проехать пару остановок, но вспомнил, что у меня нет талонов,и из опасения нарваться на контроль решил не рисковать. Кондукторов в салоне сейчас уже нет, талоны теперь продают только на конечных остановках и взять их можно только у пассажиров, что довольно сомнительно. Те, кто регулярно пользуются транспортом, покупают карточки, а остальные имеют 2-3 талона на себя, ведь десяток стоит 7-50, которые не всякий сразу хочет заплатить.

4 комментария:

frend комментирует...

Зато наш ненаглядный президент посетил оплот своей поддержки - увидел почти военные траншеи в красивейшем городе.

Михалыч комментирует...

траншеи это ещё ничего, но считать, что здесь его оплот можно только с учётом официальных властей, народ здесь на него не станет молится. только сейчас на сайте "ВЗ" опубликована статья под заголовком На Президента учні чекали 5годин" об открытии в этот день новой школы в Сиховском жилом массиве.

frend комментирует...

Наконец-то стали школы открывать. А то за роки незалежности только сельские церкви строили каждый месяц. Рождаемость -то падает - и советских школ хватает с избытком.Это вам тяжело в колонкой таскаться - а Садовому радость.Можно показать товар лицом -мерскую бурную деятельность. Куйбида вон стихи писал-писал да министром и стал. Теперь за Крым взялся - хочет ликвидировать автономию.

Михалыч комментирует...

Школа открыта в новом жилом массиве, там это необходимо